или

Стартовала имиджевая рекламная кампания Банка УРАЛСИБ «Меняем мир к лучшему!»

На телевидении стартовала имиджевая рекламная кампания Банка УРАЛСИБ «Меняем мир к лучшему!», приуроченная к 25-летнему юбилею банка.

 

Идея и сценарий имиджевого ролика Банка УРАЛСИБ созданы креативным агентством Студия «Дизайн Ту Бизнес», производство осуществлено кинокомпанией Фокус Филмс, одной из старейших и наиболее авторитетных продакшн студий России. Режиссёром выступил Дмитрий Веников – лауреат фестиваля «Каннские львы» и признанный авторитет в области рекламного кинопроизводства и спецэффектов.

 

Основная идея ролика – продемонстрировать процесс взаимодействия между клиентами и банком, объединёнными стремлением сделать этот мир лучше. В основе сюжета – события на клиентском приёме, посвящённом 25-летнему юбилею УРАЛСИБа. Героями первого плана становятся клиенты банка, которые в момент вспышки фотокамеры предстают перед нами в образе предпринимателей, представляющих различные сегменты бизнеса.

 

«В нашей рекламе через образы героев мы хотели показать, какими мы видим наших клиентов, и создать представление об УРАЛСИБе – надёжном партнёре с 25-летней историей, – отметил председатель правления банка Илкка Салонен. – Постоянно развиваясь, мы меняемся сами и меняем ход событий и мир вокруг нас к лучшему: через реализацию стратегии социальной ответственности, регулярное совершенствование линейки социально ориентированных продуктов и услуг, поддержку малого бизнеса и социальных предпринимателей, которые являются драйверами новой экономики и способствуют росту экономического и социального благополучия страны».

 

Максим Березюк, креативный директор «Дизайн ту Бизнес»: «Идею непрерывного действия и взаимосвязи событий и поступков людей, легко меняющих амплуа „продавцов“ и „покупателей“, мы считаем исключительно своевременной и продуктивной. Роли, костюмы и обстоятельства меняются, люди – остаются. УРАЛСИБ это видит и высоко ценит в клиентах человеческий потенциал, выражающийся в способности расти и меняться, прежде всего, в гуманитарном смысле. Предприниматели и бизнесмены, кажется, в долгу не остаются: среди самых привлекательных и важных характеристик банка они уверенно выделяют готовность УРАЛСИБа налаживать с клиентами неформальные человеческие взаимоотношения».

 

Дмитрий Веников, режиссёр: «Эта работа замечательна тем, что технически изощрённая съёмка вместе с массивом спецэффектов, вся эта многослойная кинематографическая „начинка“ аккуратно спрятана внутрь с виду хоть и простой, но очень динамичной формы, как будто спонтанно обнаруживающей неожиданные связи между событиями и людьми. Добиться внятного сочетания спокойного прямого действия на переднем плане и стремительно меняющихся „декораций“ было задачей нетривиальной, и справиться с ней нам удалось на отлично».

 

Рекламный ролик будет транслироваться на каналах: РОССИЯ 1, Первый канал, Пятый канал, Россия 2, РЕН-ТВ, ТВ-ЦЕНТР, Звезда, Москва 24, Россия 24, РБК.

 

Телевизионная кампания поддерживается продуктовыми рекламными и PR-кампаниями по продвижению вклада «Достойный дом детям», премиальных банковских карт «УРАЛСИБ-ВЕДОМОСТИ», карт «ЛУКОЙЛ-УРАЛСИБ» на радио в прессе, в сети Интернет и охватывает всю Россию.

 

Посмотреть ролик вы можете, пройдя по ссылке