или

Банк «Хоум Кредит» совершил прорыв в привлекательности для клиентов

Американская компания Senteo провела исследование «Индекс впечатления клиента» среди 39 крупнейших российских банков. Согласно его результатам, банк «Хоум Кредит» занял третье место, совершив серьезный прорыв в привлекательности для клиентов.

 

«Хоум Кредит» стремится стать лучшим розничным банком России. Реализуя эту цель, он уделяет много внимания и вкладывает значительные ресурсы в повышение качества сервиса.

 

Согласно результатам исследования, за последний год банк «Хоум Кредит» сделал самый значительный прорыв в привлекательности для клиентов, переместившись в рейтинге с 22 на 3 место, опередив, таким образом, многие крупные частные и государственные банки России.

 

«Банк реализует стратегию повышения уровня клиентского обслуживания. Мы развиваем технологии, которые направлены на клиента, экономию их времени и улучшение взаимоотношений с банком. В течение прошлого года мы разрабатывали и внедряли Стандарты обслуживания в банковских отделениях. Также была внедрена система аудита и наставничества», – говорит Екатерина Белозерская, директор департамента оптимизации бизнес-процессов.

 

«Индекс впечатления клиента» позволяет сравнить качество впечатлений от банковского сервиса. Его значение выводится на основе оценки пяти групп показателей: «Бренд», «Коммуникации», «Окружение», «Предложение» и «Культура». Сбором информации занимались «таинственные покупатели», которые посещали различные банки под видом потенциальных клиентов.

 

Источник: Банк «Хоум Кредит»