или

CRM: успешное внедрение

 

ЮниКредит Банк успешно завершил внедрение CRM-системы, предназначенной для работы с корпоративными клиентами, а также клиентами из сегмента малого и среднего бизнеса. Проект по внедрению стартовал в конце 2011 года и был успешно реализован при тесном сотрудничестве подразделений блока Корпоративно-инвестиционного банковского бизнеса и Департамента информационных технологий. CRM-система update.seven разработана компанией Update software AG, за процесс внедрения отвечала L&P Solutions Kft..

 

Одно из важных конкурентных преимуществ update.seven – наличие специальной версии, созданной для финансовой индустрии, которая в ходе работы была полностью адаптирована под потребности российского подразделения UniCredit. Таким образом, внутренняя логика и функционал данной CRM эффективно поддерживают пользователей в ежедневной работе. Среди российских банков ЮниКредит Банк первым внедрил данную систему, надёжность работы с которой была подтверждена успешным опытом других банков группы UniCredit.

 

Проект был разделён на отдельные фазы. Первостепенной задачей было добиться чёткого понимания организации бизнес-процессов и внутренних процедур, чтобы обеспечить полное соответствие требований к этим аспектам. Параллельно решалось сразу несколько задач: внедрение единого банковского хранилища данных и внедрение update.seven стартовали практически одновременно, что потребовало дополнительной проработки фаз проекта для возможности их совместить и, таким образом, повысить гибкость взаимодействия между всеми задействованными сторонами. В тот же период аналогичные проекты протекали в трёх странах Центральной и Восточной Европы (ЦВЕ), где присутствует группа UniCredit, что давало возможность делиться опытом, решениями и методиками по некоторым вопросам.

 

CRM-система update.seven соответствует всем необходимым требованиям, которые предъявляют финансовые организации. Удобство её использования отмечено рядом наград в сфере CRM-индустрии. Решения компании Update software AG легко адаптируются под любые требования клиентов и дают возможность пользователям получать прямой доступ к поддержке производителя программного обеспечения, что открывает множество преимуществ. Программные решения компании в области CRM развиваются и внедряются уже более 25 лет и используются более чем 150 тысячами пользователей из свыше 300 компаний финансовой сферы по всему миру.

 

 

►КОММЕНТАРИИ

 

Проделана колоссальная работа

 

Член правления ЮниКредит Банка Кирилл Жуков-Емельянов:

 

– Запуск CRM-системы для корпоративного-инвестиционного банковского бизнеса является для нас одним из важнейших достижений прошлого года. В ходе проекта проделана колоссальная работа по адаптации системы, созданию хранилища данных по корпоративным клиентам и обновлению внутренних банковских процессов, в процессе которой были задействованы коллеги из различных подразделений банка, а также компания L&P Solutions Kft.. Успешное завершение внедрения системы стало возможным благодаря корпоративной культуре нашего банка и общей активной вовлечённости. Новая система поможет нам сделать наш корпоративный бизнес ещё более клиенториентированным, а менеджерам по работе с клиентами – эффективнее реагировать на их потребности.

 

Отличная команда!

 

Партнёр L&P Solutions Kft. Питер Бачек:

 

– Уникальный опыт компании L&P Solutions Kft. по работе с CRM-системой в пяти странах ЦВЕ позволил нам предоставить комплексное решение, которое было доработано с учётом специфики страны и бизнес-среды. Тем не менее наш опыт не был бы таким успешным без вовлечённости и подготовленности команды ЮниКредит Банка. Основываясь на опыте внедрения более 80 CRM-проектов, мы можем утверждать, что проектная команда со стороны российского подразделения UniCredit была одной из лучших, с которыми мы когда-либо работали.

 

Источник: Bankir.ru