По данным медиарейтинга российских банков за 2013 год, Банк «УРАЛСИБ» занял 11-е место, поднявшись на две позиции. Рейтинг представляет Топ-50 самых цитируемых и активных в информационном поле банков.
Главными событиями, повлиявшими на медиарепутацию «УРАЛСИБА», стали выпуск новых кобрендинговых карт Visa «ЛУКОЙЛ-УРАЛСИБ», новых премиальных кобрендовых карт World MasterCard Black Edition® «Аэрофлот Бонус», перевод карточных программ банков-партнёров Мастер-Банка на процессинг «УРАЛСИБА», запуск программы поддержки социальных предпринимателей, реализуемой банком, общероссийской общественной организацией малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» и Фондом «Наше будущее», а также акции «Ипотечный экспресс» и «Ипотека для родителей».
Медиарейтинг составлен компанией «Медиалогия» для портала Banki.ru. Основой для построения рейтинга стал МедиаИндекс, отражающий не только количественное, но и качественное присутствие компании в информационном поле. МедиаИндекс зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, конфликтности, характера упоминания в СМИ и других параметров.
Источник: Bankir.ru