или

Об эффективности социальных сетей в привлечении клиентов

Автор: Виктор Алексеевич 09.06.2012 19:12

Об эффективности социальных сетей в привлечении клиентов


Предлагаю специалистам по финансам официального интернет-работодателя Workle сравнительно небольшой и ограниченный малым интервалом времени собственный личный опыт и анализ его успешности по привлечению клиентов в социальных сетях ВКонтакте, Мой мир, Одноклассники и Фейсбук.


Пройдя обучение, поучаствовав в вебинарах и практическом занятии в офисе компании, восприняв советы и штампы универсальных фраз и текстов по поиску и привлечению клиентов – т. е. потребителей финансовых продуктов от наших партнёров, я отправился в социальные сети.

 

Скажу сразу, что поиск клиентов начинать с друзей и знакомых – это абсолютная истина, и с ней спорить весьма затруднительно. Это же так очевидно, и понятно, и апробировано во всём мире до нас, вместе с нами и будет после нас! Но вот что у меня получилось.


Руководствуясь инструкцией и опцией сайта Workle, импортировал из социальной сети ВКонтакте свои контакты и отослал всем сообщение о своей деятельности по финансам и приглашение стать моим клиентом. Проверил каждую страницу друга – всё классно! Портрет выдающегося финансиста (т. е. меня) есть, текст, набранный мною – размещен в приличной рамке! Вперёд, граждане, разбирайте кредиты, налетайте на кредитные карты, срочно переводите свои пенсионные накопления в НПФ «Европейский». Приглашений было послано 7 (семь). Ответов о принятии приглашения – 0 (ноль). Эффективность, сами понимаете, на данном этапе – 0 (нулевая!).


«Вперед, на Берлин!» – командую сам себе и врываюсь в Мой мир! Нестандартные приглашения типа Я отец ипотеки!. Итого 124 сообщения со ссылкой на мою страницу для клиентов в Workle. Поступило ответов 2 (два): 1-й – друг поздравил с такой должностью; второй – а о чём, собственно идёт речь? уточните пожалуйста! Итого – арифметическая эффективность 2%, финансовая – 0!!!


Ну, думаю, в Одноклассниках у меня самые верные, старые и безотказные друзья! Сейчас мы с ними распотрошим все банки! Опять нестандартные приглашения, ссылка на страницу для клиентов. Итого числом 111 (сто одиннадцать!


Ответы:


1 – запрос на расчёт ипотеки (правда, как оказалось тренировочный для меня, но и за то спасибо!) – друг мой как бы пошутил.


1 – поздравление неизвестно с чем;


1 – фраза «Вас банкиров душить всех пора!».


Итого: 3 (три)!!! Фактически – даже принимая во внимание его шутейный характер – 1(ОДИН)! Эффективность, ясное дело, опять равна 0 (нулю)! Фейсбук ответов не дал вообще! Вот так, дорогие финансисты, и что теперь делать ?

Комментарии (2)

Сергей Назаров 11 октября 2012, 03:05

Ничего удивительного, вполне закономергый результат, в процентном соотношении вполне нормальный. Многие менеджеры по продажам, отмечают что знакомые, друзья, родственники относятся к одной из самых трудных категорий клиентов. Зачастую с совершенно незнакомыми людьми работать намного легче. А то что вы отработали около 100 контактов, не является показателем эффектифности соц. сетей. Вот когда отработаете 10 − 20 тыс. тогда и можете судить об их эффективности или не эффективности.

Пожаловаться
Елена Антонова 29 июня 2012, 21:38

Виктор, Вы молодец! Главное попробовали и рассказали своим знакомым, что Вы являетесь источником кредитов, можно даже уточнить – «неисссякаемым»! Опытные продажники говорят, что это первый шаг к продаже, а всего шагов у кого 4, у кого- то 5.
«Отец ипотеки» – очень креативно, мне нравится!

Пожаловаться