• вы попали в точку;
Адресат уже сам задумывался об оформлении кредита. Он вам сообщит об этом, позвонив, отправив письмо или SMS. Вы можете смело предложить свои услуги и приступить к подбору кредитных предложений в вашем интернет-офисе Workle.
• недоверие;
Человек, которому вы отправили сообщение, знает, что вы никогда раньше не занимались банковским делом. Логично, что он отнесется к вашему предложению с некоторым скептицизмом. В этом нет ничего страшного: все профессионалы с чего-то начинали. Ваша задача на первом этапе – ненавязчиво продемонстрировать свою компетентность в выбранной вами сфере деятельности, максимально полно и понятно отвечая на вопросы клиента.
• нейтральный ответ;
Ответ типа «Ок, буду знать». Это, несомненно, положительный результат: в случае необходимости адресат вспомнит о вашем предложении и обратится к вам за помощью. Также он может порекомендовать вас своим друзьям.
• отсутствие ответа;
Если вы не получили ответа на ваше сообщение – не отчаивайтесь! Ведь даже на поздравительные SMS отвечают далеко не все ваши знакомые. Скорее всего, человек просто принял к сведению вашу информацию и при необходимости вспомнит о ней.
• шутка.
Вы получили шутливый ответ от адресата. Отнеситесь к нему с юмором и ответьте шуткой на шутку. Человек получит положительные эмоции от общения с вами, а значит, уровень его доверия к вам возрастет.
Комментарии (2)
Мне, видимо, везет -мои контакты уже люди друзьям передают:) Им очень нравятся, когда работа с клиентом ведется в индивидуальном порядке и самое главное – все это бесплатно:)
ПожаловатьсяКак здОрово! Полезно знать всем консультантам, не только «кредитчикам»!
Пожаловаться