или

Потребительский кредит: клиенты бывают разные

Автор: Workle Copy 08.06.2012 10:46

 

Итак, вы проинформировали потенциальных клиентов о ваших новых возможностях (при помощи sms, звонков, статусов в социальных сетях и т. д.). Будьте готовы к тому, что ваши сообщения вызовут следующие реакции:

 

 

 

•  вы попали в точку;

Адресат уже сам задумывался об оформлении кредита. Он вам сообщит об этом, позвонив, отправив письмо или SMS. Вы можете смело предложить свои услуги и приступить к подбору кредитных предложений в вашем интернет-офисе Workle.

 

 

•  недоверие;

Человек, которому вы отправили сообщение, знает, что вы никогда раньше не занимались банковским делом. Логично, что он отнесется к вашему предложению с некоторым скептицизмом. В этом нет ничего страшного: все профессионалы с чего-то начинали. Ваша задача на первом этапе – ненавязчиво продемонстрировать свою компетентность в выбранной вами сфере деятельности, максимально полно и понятно отвечая на вопросы клиента.

 

•  нейтральный ответ;

Ответ типа «Ок, буду знать». Это, несомненно, положительный результат: в случае необходимости адресат вспомнит о вашем предложении и обратится к вам за помощью. Также он может порекомендовать вас своим друзьям.

 

•  отсутствие ответа;

Если вы не получили ответа на ваше сообщение – не отчаивайтесь! Ведь даже на поздравительные SMS отвечают далеко не все ваши знакомые. Скорее всего, человек просто принял к сведению вашу информацию и при необходимости вспомнит о ней.

 

•  шутка.

Вы получили шутливый ответ от адресата. Отнеситесь к нему с юмором и ответьте шуткой на шутку. Человек получит положительные эмоции от общения с вами, а значит, уровень его доверия к вам возрастет.

Комментарии (2)

Наталья Табан 06 сентября 2012, 16:44

Мне, видимо, везет -мои контакты уже люди друзьям передают:) Им очень нравятся, когда работа с клиентом ведется в индивидуальном порядке и самое главное – все это бесплатно:)

Пожаловаться
Елена Антонова 08 июня 2012, 16:30

Как здОрово! Полезно знать всем консультантам, не только «кредитчикам»!

Пожаловаться