5 и 6 июня в Москве прошла конференция Customer Management Summit, призванная собрать лучшие практики клиентского обслуживания.
В первый день конференции в сессии «Качество обслуживания в колл-центре» со своими презентациями выступили Станислава Алиуллова, начальник управления контактного центра и Наталья Аникина, начальник управления телефонных продаж. Имея клиентскую базу свыше 22,8 млн клиентов и непрерывно совершенствуя клиентский сервис, банк «Хоум Кредит» обладает обширным опытом управления качеством обслуживания, которым и поделились эксперты.
В своем выступлении Станислава Алиуллова осветила тему «Система обучения для сотрудников сервиса и продаж – Академия Клиентского Обслуживания» и рассказала о системе подготовки и мотивации профессиональных специалистов Контактного центра.
Наталья Аникина выступила на конференции с докладом «Материальная и нематериальная мотивация сотрудников с целью повышения качества». В банке была внедрена система обучения, мотивации и контроля качества работы сотрудников отдела продаж, благодаря которой объем телефонных продаж увеличился в 4 раза. Наталья также рассказала о том, что в банк «Хоум Кредит» реализован проект «Узнай своего клиента!», благодаря которому топ-менеджмент и другие сотрудники банка активно вовлекаются в процесс обслуживания. Это позволяет услышать и глубже понять желания и потребности клиентов и разработать ряд мероприятий, направленных на повышение качества услуг.
Источник: Банк «Хоум Кредит»