или

Насколько реален дешёвый автокредит?

Автор: Workle Post 25.11.2013 21:16

Каждый заёмщик, оформляя тот или иной кредитный продукт, старается найти более выгодные и лояльные условия его предоставления. В особенности сильно желание сэкономить, когда речь идёт о крупных займах, в том числе и о кредите на приобретение авто.


Впрочем, недаром народная поговорка гласит: «Кто ищет – тот всегда найдёт»… Вот только процесс поиска может быть долгим и утомительным.

 

Хотя с другой стороны, сделаться владельцем собственной машины и при этом получить реальную выгоду в виде сэкономленной процентной переплаты при оптимальном сроке кредитования – стоит того, чтобы приложить немного усилий.

 

 

 

На чём можно сэкономить?

 

Итак, вы решили взять автокредит. При этом вам, конечно же, хочется, чтобы он обошёлся как можно дешевле. Для этого важно понимать: чем меньше сумма займа – тем меньше итоговая переплата. Потому чтобы максимально сократить переплату, нужно изначально внести как можно больше собственных средств. Оптимальным вариантом может стать первоначальный взнос в размере от 50% стоимости транспорта. Те, кто обращал внимание на основные условия автокредита, могут убедиться, что самые высокие процентные ставки – по тем банковским предложениям, при которых первый взнос изначально не предусмотрен. Когда заёмщик вкладывает в покупку большую часть собственных сбережений, для кредитора это выглядит как своеобразный сигнал о том, что он (заёмщик) теперь уж точно заинтересован в полном возврате долга.

 

На самом деле действительно дешёвый автокредит – это вовсе не значит, что он должен выдаваться под самую низкую годовую ставку. Очень часто к существенному удорожанию займа приводят именно дополнительные платы, комиссии и штрафы. Так, к примеру, лучше остановить свой выбор на автокредите, при котором взимается единоразовая комиссия за выдачу заёмных средств, нежели на предложениях, в которых предполагается оплата ежемесячной комиссии за ведение счёта, за внесение средств и пр. Бывают случаи, когда совсем незначительная ежемесячная комиссия 0,5% в результате приводит к увеличению годовой ставки на целых 6%, и как итог – это уже совсем не дешёвый автокредит.

 

Также очень важный момент при удешевлении займа – наличие страхового полиса. На сегодняшний день многие финансовые учреждения предлагают оформить автокредит без КАСКО. С одной стороны – экономия на сопутствующих тратах, зато с другой – повышенная процентная ставка. Также очень часто банки настаивают на приобретении полиса в одной из их дружественных компаний, в которых расценки могут быть на порядок выше, чем в конкурирующих организациях. Оптимальным решением в такой ситуации может стать автокредит с обязательным страхованием, но без настойчивых банковских «рекомендаций», ведь по большому счёту кредитору должно быть всё равно, где вы купили полис – главное, что он у вас есть.

 

Кто поможет?

 

Тем, кто хочет сэкономить на приобретении машины в кредит, можно воспользоваться программой льготного автокредитования, действие которой было возобновлено с июля 2013 года.

 

Основное преимущество такого заимствования заключается в том, что государство компенсирует заёмщику 6% от величины годовой процентной ставки. Естественно, учитывая нынешние цены на авто, это делает такой автокредит более дешёвым по сравнению с классическими условиями аналогичных займов.

 

Кстати, получая льготный автокредит, вам не нужно в целях экономии вносить половину стоимости транспорта – здесь достаточно и 15%. Правда, при таком заимствовании есть и свои ограничения. Первое – стоимость приобретаемого транспорта, величина которой должна быть не более 750 000 рублей. Второе – «возраст» кредитуемого объекта: на момент оформления займа его максимальный рубеж должен составлять один год. Срок пользования займом – не более трёх лет.

 

Источник: Asks

 

 

►МЕЖДУ ТЕМ

 

Программу свернут раньше срока

 

Минпромторг 1 января 2014 года намерен завершить программу льготного автокредитования, хотя изначально планировалось, что она продлится ещё как минимум год. Таким образом, для покупки авто в кредит по льготной ставке осталось менее 40 дней, пишет газета «Известия» со ссылкой на источник в Правительстве.

 

Главными причинами приостановки стали оптимизация бюджетных расходов и неэффективность программы. По словам экспертов, хотя льготные кредиты и помогли увеличить прозводство автомобилей на 10%, тем не менее общие продажи по сравнению с прошлым годом все равно снизились.

 

Источник: Bank.ru

Комментарии (1)

Марина Хорошилова 25 ноября 2013, 21:27

БАНКИ ДАЮТ РЕКЛАМУ КРЕДИТ ОТ 2,9%, ТАКОГО ПРОСТО НЕТ, НИ В ОДНОМ БАНКЕ. У НАС В СТРАНЕ ВСЕ ПРОТИВ НАРОДА!?

Пожаловаться