или

Потребительский кредит: какое предложение не останется без ответа?

Автор: Workle Copy 07.06.2012 11:03

 

Чтобы сообщить вашим потенциальным клиентам о том, что вы можете помочь им в вопросах потребительского кредитования, используйте следующие способы:

 

 

 

SMS-сообщение:

Для ведения переговоров это не очень эффективный способ, но он хорошо подходит для информирования ваших друзей и знакомых. Мы предлагаем использовать следующие сообщения:

 

 

Привет! Я теперь работаю с банками. Если понадобится консультация по кредитам – могу помочь

 

Привет! Я теперь работаю в банковской сфере. Будут вопросы по оформлению кредитов – обращайся.

 

Привет! Я сейчас работаю с банками. Будут вопросы по кредитам, обращайся.

 

Привет! Я теперь в банковской сфере. Могу помочь, если нужен хороший кредит.

 

Привет! Ты, кажется, хотел брать кредит. Есть выгодное предложение от крупного банка.

 

Привет! Ты вроде хотел кредит взять? Могу подобрать выгодный вариант.

 

Привет! По-моему, тебе недавно деньги очень нужны были. Могу проконсультировать по кредитным вопросам.

 

сообщение в ICQ, Skype (или любом другом мессенджере):

 

Попробуйте поставить какой-нибудь статус, чтобы обратить на себя внимание потенциальных клиентов:

 

Раздача потребительских кредитов

 

Проконсультирую по оформлению кредита

 

Подскажу, как оформить выгодный кредит

 

Я знаю, где и как лучше оформить потребительский кредит. Подсказать?

 

В сфере кредитов я – как рыба в воде. Обращайся!

 

сообщение в социальной сети:

 

Возможности социальных сетей позволят вам абсолютно бесплатно расширить свою клиентскую базу. Пассивный путь – это «говорящий статус», который будет виден не только вашим друзьям, но и всем людям, которые зайдут на вашу страничку. Он может совпадать со статусами в ваших мессенджерах:

 

Спец по потребительским кредитам

 

Потребкредиты – я знаю о них все!

 

Я знаю, откуда берутся деньги. Обращайтесь, проконсультирую!

 

Работаю с банками – обращайтесь по любым вопросам!

 

Активный способ информирования – рассылка личных сообщений. Вы можете обратиться лично к каждому адресату, зная о его потребностях что-либо, или создать универсальные сообщения по типу текстов для sms-рассылок.

Комментарии (2)

Наталья Табан 06 сентября 2012, 16:54

Мгм. В группах в соцсетях тематических данные сообщения будут более актуальными. Статусы – второе место… Личные сообщения я вообще как-то не особо оценила:(

Пожаловаться
Виктор Алексеевич Тарасенко 09 июня 2012, 17:23

Про активный способ информирования:- из личного опыта: социальные сети Вконтакте послано 7 предложений ответов нет ( или не знают, как ответить на предложение ). Мой мир – 124 разных текстов со ссылкой на личную страницу в Workle, Одноклассники – 111 сообщений. Результат 1 – запросил расчёт ипотечного кредита, 1 – задал вопрос Что это значит ? 1 – проявил юмор и написал Банкиров будем тра-та-та! Итого эффективность 3 разделить на 242 0.02 или 2%. Впечатляет ?

Пожаловаться