или

«Альфа-Диалог»: лёгкое управление счётом с мобильного

 

Альфа-Банк упростил для клиентов управление счётом с мобильного телефона. В тестовую эксплуатацию запущен новый сервис «Альфа-Диалог», в котором в настоящее время доступен функционал запроса баланса, выписок, пополнения счёта телефона, проведения переводов, а также блокировки карты, уточняется в релизе Банка.

 

«К примеру, теперь клиенты могут пополнить баланс своего телефона со своего же мобильного, даже если он заблокирован или вы находитесь заграницей, или у вас нет доступа к Сети», – поясняет начальник управления по развитию Интернет-банка кредитной организации Илларион Яловенко.

 

Чтобы воспользоваться сервисом, нужно набрать *142# и нажать клавишу вызова, а при первом использовании услуги – один раз ввести восемь последних цифр кредитной карты для идентификации и установить пароль. В ответ на набор указанного короткого номера будет открываться диалоговое меню, в котором можно выбрать нужную услугу или интересующую информацию. Дополнительных подключений к Интернету, установки приложения или наличия смартфона не требуется, подчеркнули в Банке.

 

До 31 декабря 2013 года сервис «Альфа-Диалог» доступен клиентам Альфа-Банка бесплатно, в том числе в роуминге, отмечается в релизе кредитной организации.

 

Источник: Banki.ru