Согласно статье 9 Федерального закона «О национальной платёжной системе» от 27 июня 2011 года № 161-ФЗ, с 2014 года Банк будет в обязательном порядке уведомлять клиентов обо всех операциях, совершённых с использованием банковских карт и в системе Nordea online.
Клиент может выбрать удобный для него вариант получения информации: по электронной почте или SMS-сообщением на номер мобильного телефона.
Для выбора способа получения уведомлений c 2014 года и обновления личных данных клиенты Банка могут подать соответствующее заявление одним из следующих способов:
В случаях, определённых Банком, он вправе отказать в приёме направленного клиентом заявления, о чём уведомляют клиента по телефону / электронной почте.
Типовая форма заявления размещена здесь.
Подробную информацию можно получить в Центре обслуживания клиентов по телефонам: (495) 921−2101 – для звонков по Москве; 8−800−200−3477 – бесплатный номер единой справочной службы для регионов.
Источник: Нордеа Банк