или

Nordea online: выбирайте способ получения уведомлений

 

Согласно статье 9 Федерального закона «О национальной платёжной системе» от 27 июня 2011 года № 161-ФЗ, с 2014 года Банк будет в обязательном порядке уведомлять клиентов обо всех операциях, совершённых с использованием банковских карт и в системе Nordea online.

 

Клиент может выбрать удобный для него вариант получения информации: по электронной почте или SMS-сообщением на номер мобильного телефона.

 

Для выбора способа получения уведомлений c 2014 года и обновления личных данных клиенты Банка могут подать соответствующее заявление одним из следующих способов:

 

  • в любое отделение Нордеа Банка (при себе необходимо иметь паспорт);
  • через систему Nordea online: заявления принимаются в формате *.doc или в сканированном виде (подробная инструкция по отправке заявления в Банк размещена в системе);
  • на адрес электронной почты: 161fz@nordea.ru; клиенту требуется заполнить и подписать заявление, после чего отсканировать и приложить его к сообщению, отправляемому в Банк (заявление должно быть заполнено разборчивым почерком, архивация вложения с заявлением не допускается, оригинал заявления в Банк направлять не нужно).

 

В случаях, определённых Банком, он вправе отказать в приёме направленного клиентом заявления, о чём уведомляют клиента по телефону / электронной почте.

 

Типовая форма заявления размещена здесь.

 

Подробную информацию можно получить в Центре обслуживания клиентов по телефонам: (495) 921−2101 – для звонков по Москве; 8−800−200−3477 – бесплатный номер единой справочной службы для регионов.

 

Источник: Нордеа Банк