Большинство наших сограждан опасаются мошенничества, о котором так часто рассказывают по ТВ и пишут в газетах. В связи с этим люди стремятся скрыть свое финансовое состояние от всех посторонних и малознакомых личностей. Поэтому начинать поиск клиентов стоит со своего окружения.
Возьмите ручку и лист, чтобы составить список тех, кто мог бы заинтересоваться ипотекой.
Откройте записную книжку вашего мобильного телефона, пролистайте данные всех своих знакомых и вспомните, желает ли кто-то из ваших друзей улучшить свои жилищные условия. Самая перспективная категория потенциальных клиентов – это те, у кого есть собственное жилье (особенно, если это семья с детьми, проживающая в однокомнатной квартире).
Для более точного определения круга клиентов задайте себе несколько вопросов:
· Кому может пригодиться ипотека?
· Кто из моего окружения заинтересован в ней?
· Каким образом ипотека сделает жизнь клиента лучше, проще и удобнее?
· Кто из моих знакомых нуждается в подобных улучшениях?
Современные технологии и социальные сети открывают массу возможностей для этого. Достаточно, например, поставить в социальной сети статус: «Специалист по ипотеке»,– и у вас появится собственная, пусть даже потенциальная клиентская база:
· Во-первых, это ваши друзья и знакомые, которые, увидев ваш статус, наверняка поинтересуются, когда это вы успели стать специалистом и что можете посоветовать вот в таком-то случае.
· Во-вторых, это друзья, родственники и коллеги ваших друзей, которым они могут вас «пропиарить». Фраза «Друг моего друга – мой друг» не лишена смысла по отношению к различным услугам, которые мы друг другу оказываем «по знакомству».
Запомните: чем шире ваш круг общения и чем больше вам доверяют, тем проще и комфортней вам будет работать с потенциальными клиентами.