Чтобы более конкретно определить, кто может стать таковым, задайте себе следующие вопросы:
– Кто из моего окружения хотел бы приобрести автомобиль?
– Почему этот человек все еще не купил автомобиль?
– Каким образом автокредит поможет ему осуществить свою мечту?
Возьмите ручку и лист, а затем составьте перечень тех, кто подходит заданным параметрам. Например:
Ваш коллега все время опаздывает на работу. Каждое утро ему приходится тратить час на то, чтобы добраться до ближайшей станции метро пешком или наземным транспортом. Коллега давно мечтает об автомобиле, который значительно сократит затраты на дорогу в офис, но никак не решается приобрести его, поскольку накопить столь крупную сумму достаточно сложно. Автокредит поможет ему избежать «случайных» трат денег, которые были отложены на приобретение автомобиля. Значит, коллега – ваш потенциальный клиент.
Теперь попробуйте оценить их платежеспособность. Позволяет ли доход вашего знакомого взять кредит? Не станут ли для него ежемесячные выплаты непосильной ношей? Если потребности и возможности вашего знакомого соотносятся, то вам пора переходить к первому контакту с клиентом.