Поэтому для начала вспомните всех своих друзей и знакомых. Чем они занимаются? Что любят? О чем мечтают? Может быть, среди них есть те, кто жаловался вам на отсутствие денег для желанной покупки. Если вы знаете людей, которые хотят что-то приобрести (например, новую мебель или турпутевку за границу), но не имеют возможности для этого.
Чтобы более конкретно определить, кто может стать вашим потенциальным клиентом, задайтесь следующими вопросами:
Возьмите ручку и лист, а затем составьте перечень тех, кто подходит заданным параметрам. Например:
Ваша подруга часто говорит вам о желании купить дорогую шубу. Она несколько раз пыталась накопить на нее денег, но все время расходовала их по пустякам. Другой ваш знакомый никак не может начать ремонт из-за отсутствия лишних средств и поэтому часто ссорится с женой. А соседка Инна мечтает приобрести новый ноутбук, однако ей никак не удается на него накопить. Я хочу продать потребительский кредит. Если я предложу свои услуги Инне, она сможет приобрести ноутбук, причем на выгодных условиях кредитования.
Теперь попробуйте оценить их платежеспособность. Позволяет ли доход вашего знакомого взять кредит на желанный продукт? Не станут ли для него ежемесячные выплаты непосильной ношей? Если потребности и возможности вашего знакомого соотносятся, то вам пора переходить к первому контакту с клиентом.