или

Уровень лояльности клиентов Факторинговой компании «Лайф» составил 68%

Факторинговая компания «Лайф» в рамках своей клиентской стратегии уделяет особое внимание уровню сервиса и клиентской лояльности. В этой связи ФК «Лайф» проводит ежемесячные исследования лояльности своих клиентов. Измерения клиентской лояльности проводятся по технологии NPS (Net Promoter Score – индекс чистой клиентской лояльности), разработанной компанией «Сатметрикс» и внедернной во всех бизнесах Финансовой группы «Лайф». Любое обращение клиента (в том числе и по опросу лояльности, рекламации, жалоб и предложений) попадает в специальную автоматизированную систему, в которой персональным менеджером клиента производится отработка триггера и формируется отчет, на основании которого клиенту предоставляется обратная связь по его обращению.

 

Таким образом, ФК «Лайф» осуществляется непрерывное улучшение внутренних и внешних процессов, совершенствование технологии обслуживания клиентов Факторинговой компании «Лайф». Целенаправленная и профессиональная работа с обратной связью клиентов дает весьма положительный бизнес-результат: лояльность клиентской базы ФК «Лайф» находится на высоком уровне и, что не менее важно, находится в положительной динамике на протяжении всего последнего года измерений.

 

По состоянию на 1 мая 2012 года уровень лояльности клиентов Факторинговой компании «Лайф» составил  68%. Доля клиентов, поставивших на вопрос о готовности рекомендовать ФК «Лайф» 7 и 8 баллов по 10-балльной шкале, составила 12% от числа всех респондентов. При этом доля клиентов, которые готовы рекомендовать ФК «Лайф» на 9 и 10 баллов, составила 75%, доля критиков (от 0 до 6 баллов соответственно) – 7% от опрошенной аудитории.

 

Александр Карелин, генеральный директор Факторинговой компании «Лайф»: «Мы благодарны нашим клиентам, которые принимают участие в опросах по лояльности, ведь они дают нам массу пищи для ума и важных преобразований, что, естественно, приводит к улучшению качества сервиса и восприятия компании глазами клиентов. На эти стратегические цели компания не жалеет средств и решительно инвестирует в этот процесс, делая все для того, чтобы нашим клиентам было удобно вести бизнес и развиваться вместе с ФК „Лайф“».

 

Источник: Пробизнесбанк