Банк «Хоум Кредит» сообщает, что все затруднения в работе программного обеспечения были устранены. Сейчас ведутся работы по обновлению программного обеспечения, в связи с этим время ожидания ответа специалиста Контактного центра может быть увеличено.
Банк рекомендует воспользоваться альтернативными способами получения информации, такими как «Интернет-Банк», «Телефонный Банк» и сайт: www.homecredit.ru.
Услуга «Интернет-Банк» – это самый быстрый и удобный способ управления личными финансами! Данная услуга является бесплатной и позволяет легко и просто контролировать движение денежных средств на счетах, узнавать дату и сумму очередного платежа по кредитному договору, получать информацию по поступлению денежных средств и списанию ежемесячного платежа. При наличии дебетовой карты интернет-банк позволяет совершать переводы, погашать кредиты и оплачивать услуги.
Услуга «Телефонный Банк» позволяет совершенно бесплатно получать по телефону Контактного Центра без ожидания ответа оператора информацию по своим кредитным и дебетовым картам, кредитным договорам, а также подключить услуги «Интернет – Банк» и «СМС – Уведомление».
Также можно задавать вопросы в социальных сетях.
Источник: Банк «Хоум Кредит»