или

Автокредит – не роскошь!

Автор: Workle Copy 16.05.2012 10:27

Автокредит – не роскошь!              

 

Прав был тот, кто сказал, что автомобиль – это не роскошь, а средство передвижения. И, несмотря на то что в России население с подозрением смотрит на перспективу залезть в долги к банку, рынок автокредитования продолжает набирать обороты. Кроме того, банки разрабатывают специализированные кредитные продукты, ориентированные на покупку автомобиля.

 

Существует огромный выбор – от простого банковского до специализированного автокредита, разработанного и реализуемого совместно с автопроизводителем. По статистике, практически каждый второй автомобиль куплен в кредит. И рост рынка во многом обеспечивается за счет специальных льготных программ.

 

 

Совместные льготные программы довольно популярны среди желающих приобрести авто в кредит, поэтому и доля таких кредитов динамично растет. Причем такие программы выгодны всем. 

 

Автопроизводители повышают продажи выпускаемых марок и могут корректировать объемы реализации с помощью снижения или повышения ставок по кредитам. Банки привлекают большее количество клиентов, а значит, увеличивают размер своего розничного кредитного портфеля. Для конечного потребителя – покупателя авто – интерес представляют пониженный процент по кредиту, меньший размер стоимости автомобиля по сравнению с предложениями других дилеров и экономия времени при получении кредита. Ведь зачастую представители банка работают прямо в салоне и сразу принимают заявку на оформление кредита, в сжатые сроки рассматривают ее и затем оповещают об одобрении или отказе на получение займа.

 

Размер минимальных ставок по кредиту в различных банках отличается. При этом необходимо принимать во внимание и другие условия получения ссуды, такие как минимальный первоначальный взнос, срок кредитования, то, покупается ли новый или поддержанный автомобиль, а также наличие совместных льготных программ с автопроизводителями.

 

Российский рынок легковых автомобилей увеличивается гораздо быстрее, нежели это виделось в конце 2011 года, поэтому при сохранении существующих тенденций по итогам 2012 года продажи год к году вполне могут возрасти более чем на 15−17%. В связи с этим спрос населения на автокредиты также может показать повышение.

 

Источник: Личные Деньги