С 23 сентября по 22 октября включительно в Нордеа Банке будет проводиться ежегодное исследование удовлетворённости клиентов – Customer Satisfaction Index (CSI). Оно проводится Группой Nordea во всех странах присутствия c целью оценки эффективности мер по повышению качества обслуживания и совершенствованию продуктового ряда.
В указанный период сотрудники Банка будут выборочно по телефону обращаться к своим розничным и корпоративным клиентам с просьбой о кратком интервью, в ходе которого им будет предложено охарактеризовать имидж Нордеа Банка и оценить основные аспекты взаимодействия с ним, такие как удобство офисов, качество работы персонала, ассортимент и стоимость продуктов и услуг, удобство и доступность каналов связи.
Для получения подробной информации об исследовании вы можете обратиться в Службу контроля качества Нордеа Банка либо по справочным телефонам:
Источник: Нордеа Банк