или

Исследование удовлетворённости клиентов

 

С 23 сентября по 22 октября включительно в Нордеа Банке будет проводиться ежегодное исследование удовлетворённости клиентов – Customer Satisfaction Index (CSI). Оно проводится Группой Nordea во всех странах присутствия c целью оценки эффективности мер по повышению качества обслуживания и совершенствованию продуктового ряда.

 

В указанный период сотрудники Банка будут выборочно по телефону обращаться к своим розничным и корпоративным клиентам с просьбой о кратком интервью, в ходе которого им будет предложено охарактеризовать имидж Нордеа Банка и оценить основные аспекты взаимодействия с ним, такие как удобство офисов, качество работы персонала, ассортимент и стоимость продуктов и услуг, удобство и доступность каналов связи.

 

Для получения подробной информации об исследовании вы можете обратиться в Службу контроля качества Нордеа Банка либо по справочным телефонам:

 

  • (495) 777−3477, 921−2101 – для звонков по Москве;
  • 8−800−200−34−77 – единая справочная служба для регионов.

 

Источник: Нордеа Банк