или

Торговля уходит в Интернет вслед за покупателями

Автор: Workle Post 20.09.2013 19:14

В России количество интернет-магазинов растёт стремительными темпами. По информации аналитиков Profi Online Research, 92% москвичей и 74% жителей регионов хотя бы раз делали в них покупку. Популярность интернет-торговли объясняется рядом преимуществ, таких как широта ассортимента (43%), доступная стоимость товара (46%) и экономия времени (48%).


Годовой оборот растёт здесь по всем сегментам и составляет в среднем 30−40%. Самым ходовыми товарами сегодня являются бытовая, компьютерная техника, мобильные телефоны; а с недавних пор всё большую популярность приобретают магазины, предлагающие товары для офиса, одежду и аксессуары.

 

 

Эксперты отмечают, что определить типаж покупателя интернет-магазина достаточно сложно. Если ещё недавно такие покупки предпочитали молодые люди, то сегодня ситуация несколько изменилась и интернет-торговля пользуется популярность у людей разных возрастов и профессий.

 

Стоит отметить, что средний чек в продуктовом интернет-магазине гораздо меньше, чем у того же покупателя в обычном супермаркете. Объясняется это тем, что в Сети человек делает более обдуманные покупки, а товары так называемого импульсивного спроса в корзину с покупками попадают реже. Привлекают покупателей разнообразные акции и скидки, в которых в интернет-магазине разобраться гораздо проще и которые могут существенно уменьшить оставленную в магазине сумму. Относительно бытовой техники стоит отметить, что сегодня большой разницы между офф-ценами и ценами в Сети нет, хотя ещё несколько лет назад она была весьма ощутима.

 

Из недостатков интернет-магазинов многие обыватели называют мошенничество. Однако эксперты уверяют: это тиражируемый вымысел, поскольку на самом деле конкретных механизмов, как обмануть покупателя в данной сфере торговли, нет. Большая часть покупок у нас в Сети производится по схеме Cash & Delivery, когда покупатель расплачивается за товар по факту его доставки. Кроме того, многие интернет-магазины придерживаются либеральной политики в плане обмена и возврата. А чтобы избежать неприятных ситуаций, знатоки рекомендуют пользоваться услугами крупных компаний, которые уже заработали репутацию на рынке.

 

Источник: Asks

Комментарии (1)

Марина Усачева 24 сентября 2013, 15:28

Я б сказала: «С ростом интернет магазинов, растет и доверие к интернет-работе. Того кто хоть раз совершал покупку через интернет( и остался ей доволен), проще убедить работать в Воркл или пользоваться услугами воркл-консультантов.

Пожаловаться