или

Осенний ценопад: кому выгодны скидки

Автор: Workle Post 16.09.2013 18:40

В конце лета витринах магазинов традиционно появляются яркие рекламные надписи «Распродажа», «Скидки» или что-то в этом роде и многие покупатели устремляются на этот многообещающий призыв. А некоторые специально ждут, когда закончится летний или зимний сезон, чтобы купить товар по более низкой цене, не особо заморачиваясь по поводу того, что обновке придётся около полугода дожидаться своего выхода в свет.


Сегодня в большинстве московских магазинов брендовой одежды сезонная распродажа отшумела и летний ассортимент сменила осенняя коллекция. Оставшиеся вещи переместились в самый отдалённый угол торгового павильона. Такого товара немного, зато скидки на него «тотальные» – от 70 до 90%. Одна беда: уценённая одежда подойдёт далеко не всем, «ходовых» размеров практически нет… Впрочем, и на этот товар покупатели находятся.

 

 

По словам продавца одного из столичных бутиков, распродажа летнего ассортимента выгодна не только покупателям, но и магазинам, которым необходимо подготовить торговые залы к поступлению нового товара.

 

Среди тех, кто активно раскупает летние коллекции, не только желающие сделать выгодную покупку, но и отпускники, собирающиеся провести бархатный сезон в жарких странах.

 

Не отстаёт от столичных магазинов и интернет-торговля. В конце сезона многие запускают новые акции и предлагают промокоды, использование которых позволяет получить скидки на товары до 70%. При этом не придётся тратить время на походы по магазинам – выбирать вещи можно удобно устроившись за компьютером.

 

Знатоки утверждают, что на одежду спокойных расцветок скидки, как правило, меньше, чем на модели из яркой материи. Это объясняется тем, что вещи ярких цветов больших размеров раскупаются гораздо хуже – потому и скидки на них предлагаются больше.

 

Таким образом, сезонные распродажи выгодны как для покупателей, так и для продавцов. А ещё модные дешёвые покупки – прекрасный способ справиться с осенней хандрой.

 

Источник: Asks