Самыми активными покупателями должны стать жители США – 45%. Почётное второе место занимают британцы, их доля приобретений оценивается в 37%. Ниже – спрос на интернет-покупки среди жителей Китая (26%), Канады (18%), Германии (14%) и Австралии (16%). Как сообщает PayPal, объёмы экспорта в интернет-магазинах составляют около 16% от полного оборота рынка интернет-торговли.
Наиболее популярные среди покупателей зарубежных торговых интернет-площадок товарами – предметы одежды и обуви, а также различные аксессуары. Их оборот должен составить 12,5 млрд долларов. Следующими по популярности признаны товары для красоты и здоровья: косметика, средства ухода, лекарственные препараты(7,6 млрд). Персональная электроника и разнообразные гаджеты замыкают тройку лидеров. Их доля в обороте составляет 6 млрд долларов. Компьютерная техника и ювелирная продукция (часы, украшения из драгметаллов, драгоценные камни) должны обеспечить интернет-магазинам примерно такой же уровень прибыли (6 млрд и 5,8 млрд долларов, соответственно).
Интернет-торговля развивается стремительно. Исследователи прогнозируют, что к 2018 году общее число покупателей достигнет 130 миллионов человек, а обороты превысят 300 мдрд долларов. Причём эти данные касаются только предполагаемой деятельности экспортных интернет-магазинов. По общему состоянию рынка эксперты прогнозов не публикуют.
По статистике платёжной системы PayPal, в пятёрку стран, проявляющих наибольшую активность при покупках в интернет-магазинах США, Китая и Европы, наряду с Израилем и Аргентиной вошла и Россия. Система PayPal педназначена специально для оплаты покупок на eBay и в различных интернет-магазинах. Вывести средства из системы на счёт в банке россияне не могут. Тем не менее они активно пользуются этой платёжной системой, что является показателем их высокой покупательской активности.
Источник: Asks
Комментарии (1)
интересно… наверно стоит обратить внимание специалистам-финансистам, клиентам кредиты понадобятся, если так дальше дело пойдет))
Пожаловаться