12 июля в Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ стали известны компании-лауреаты IV ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания». ОТП Банк уже во второй раз стал лауреатом в специальной номинации Дирекции Премии – «Финансовая грамотность и открытость».
По словам руководителя службы по связям с общественностью ОТП Банка Виктории Пойгиной, получить премию в категории «Финансовая грамотность и открытость» во второй раз – очень почётно. Для Банка действительно важно, каким будет его завтрашний клиент. Именно поэтому он уделяет большое внимание финансовым образовательным проектам, направленным на работу со школьниками и студентами.
Премия проводится при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, Правительства Москвы, Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Союза участников потребительского рынка (СУПР), Союза независимых сетей России, Ассоциации компаний розничной торговли, Союза журналистов, Союза участников потребительского рынка и Руспродсоюза.
Источник: ОТП Банк