На регулярных рейсах всех авиакомпаний, в том числе авиакомпании «Аэрофлот», действует правило «NO SHOW»: если пассажир приобрел билет туда-обратно и не воспользовался вылетом (не вылетел), то место на обратном перелете не сохраняется и автоматически аннулируется. К перевозке такой пассажир не принимается. Необходимо будет приобретать новый билет.
На все заявки с вылетами из Москвы в Турцию, посадочный талон на инфанта – 40$ (цифра может меняться у разных ТО и на разных направлениях).
Инфанты:
если в отеле нет примечания «инфанты по запросу», то инфанты в стандартных типах номеров проживают бесплатно, но строго по вариантам размещений контракта отеля (т. е. если в отеле есть DBL + 2CHD в стандарте, то в размещении DBL + CHD + INF – инфант проживает бесплатно). Все размещения с инфантами, выходящие за контракт отеля – строго по запросу!
Стоимость проживания инфантов в нестандартных типах номеров – по запросу.
Расчёт инфантов в спецпредложениях по Турции на СТАНДАРТНЫЕ типы номеров, если в отеле нет примечания «инфанты по запросу» производится следующим образом:
SGL + INF = SGL (+40$ посадочный талон)
SGL + CHD + INF = SGL + CHD (+40$)
DBL + INF = DBL (+40$)
DBL + CHD + INF = DBL + CHD (+40$)
ШПАРГАЛКА и для новичков и для постоянно путешествующих туристов
Ситуация, когда турист отказывается от тура, независимо от причины, – далеко не такая простая и невинная, как представляется многим «отказникам». Турист рискует понести весьма ощутимые финансовые потери.
ДЛЯ СПРАВКИ
Аннуляция заявки на тур – это отказ от забронированного и подтвержденного тура по инициативе туриста, происходящий обычно по причине непредвиденных обстоятельств, изменения планов и других событий. Как только временная стрелка переходит границу 30 дней до даты вылета, начинается штрафной период. И чем меньше дней остается до «даты икс», тем размер штрафа выше.
СЛЕДУЕТ ПОНИМАТЬ
На самом деле никакого заговора туроператора против туриста здесь нет, а объясняется все просто: туроператор и турагент изначально несут затраты по организации тура, а отказ туриста от поездки приводит к определенным убыткам. Туристическая услуга – это не покупка, к примеру, телевизора, который может стоять на полке магазина хоть целый год и не утратить при этом своих технических характеристик. Туристическая услуга сродни скоропортящемуся товару, а значит, актуальна здесь и сейчас. Если человек купил ее, но по какой- то причине не воспользовался, она «сгорает» без восстановления. Что это значит? А то, что ваш номер в отеле не продали кому-то другому, ваше кресло в самолете улетело пустым, а за все это туроператором уже были отданы деньги, которые безвозвратно «сгорели». И тогда тур оператор применяет штрафные санкции к турагенту.
ДОГОВОР, ШТРАФЫ
Пункты о штрафах прописываются лишь в договоре между юридическими лицами – ТУРОПЕРАТОРОМ и ТУРАГЕНТОМ.
Каждый ТУРОПЕРАТОР устанавливает свои собственные размеры и сроки штрафов, значит, у одного и того же турагента могут быть различные размеры штрафных санкций в случае, когда туры оформляются через разных туроператоров. Даже те туристы, которые всегда внимательно читают договор, не найдут в нем информацию про штрафные санкции, но это еще ничего не значит. Просто этот пункт не предусмотрен для договора между турагентом и туристом. В договоре прописано лишь то, что клиент имеет право отказаться от тура в любое время, согласно статье 32 Закона «О Защите прав потребителей», при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Сумма фактически понесенных расходов может быть различной и будет зависеть от того, успели ли вам купить билет, оплатить гостиницу, плюс расходы по оплате работы менеджера, телефонных переговоров и т. д. То есть все, что туроператор может доказать документально.
ВОЗЬМИТЕ НА ЗАМЕТКУ
Менеджер турфирмы должен в справочной форме ознакомить вас с информацией обо всех особенностях турпродукта, а штрафы за отказ от тура как раз и являются такой особенностью. А турист, в свою очередь, должен понимать на каком сроке и какие размеры штрафа ему грозят, и осознавать все последствия своего отказа от тура. Абсолютно у любого человека могут измениться планы, разница лишь в том, что когда известна цена таких изменений, человек уже более ответственно отнесется к вопросу отказа от тура. Это касается в особенности тех людей, чьи планы на отпуск находятся в «плавающем» режиме и нет полной уверенности, состоится поездка или нет: те, у кого маленькие дети, которые могут заболеть прямо перед отъездом, у кого есть больные родственники, кто занят на ответственной работе и т. д.
ЗНАЙТЕ
Даже если вы нашли себе на замену другого человека, у турагента должно быть в запасе больше 3-х дней, так как существует определенный технический процесс для прохождения информации о новом человеке – это и внесение в списки на рейс компании, и смена брони в отеле, и обработка новых данных в страховой компании и т. д. К примеру, в договоре между туроператором и турагентом четко прописано, что при любой замене фамилии вначале аннулируется со всеми последствиями предыдущая заявка, а потом создается новая. То есть туроператор имеет все основания выставить определенный штраф, потому что это новое оформление, а значит, новые затраты, связанные с ним.
КАК ИЗБЕЖАТЬ ШТРАФОВ ИЛИ СВЕСТИ ИХ К МИНИМУМУ?
• Успеть отказаться от тура более чем за месяц до поездки.
• Переоформить тур на других людей (поменять данные туристов в заявке будет стоить дешевле, чем отказ).
• Оформить страховку от невыезда, если вы заранее предполагаете возможный срыв поездки. Но наши российские туристы, как известно, очень пренебрежительно относятся к теме страхования и считают, что купить страховку – это выкинуть деньги на ветер. Тем не менее, менеджеры в тура- гентствах должны уделять теме страхования туриста от невыезда очень серьезное внимание и объяснять, что полис покроет все затраты, понесенные человеком при его невыезде в запланированную поездку, задержке или досрочном возвращении из-за границы по причинам:
• смерти, травмы, болезни самого застрахованного или его родственников;
• повреждения имущества застрахованного (пожар, протечка, действия третьих лиц);
• вызова застрахованного в суд
• вызова застрахованного в военкомат;
• неполучения въездной визы.
Пример: при средней стоимости тура в 1 000 евро оплатить в среднем 4% за страховку, а это 40 евро или 1 600 рублей (по текущему курсу) – вполне приемлемая цена за собственное спокойствие перед отъездом и уж точно лучше, чем потеря 90% стоимости тура в случае отказа от него. Деньги по страховке будет возвращать уже не туроператор, а страховая компания. Естественно, после сбора всех документов, справок и проверки, что причина срыва вашего отдыха была объективной.
Цена вопроса не такая и заоблачная, чтобы пренебрегать этой возможностью, особенно той группе риска, о которой мы писали выше. Отдельная тема – ВЫСОКИЕ ДАТЫ СЕЗОНА – это период времени, когда спрос на туристический продукт повышается! И те штрафы, о которых мы говорили выше, здесь не действуют. На такие даты, как, например, Новый год, а это самый пик сезона, штрафы при аннуляции тура составляют сразу 100%. То есть, даже если вы забронировали новогодний тур летом, а через несколько дней или часов передумали, – все равно будут 100%-е штрафные санкции. Дело в том, что у каждого туроператора четко определены эти пики сезона, так как под эти даты заранее выкупаются целые блоки мест в самолетах, отелях, и вся их стоимость проплачивается туроператором целиком. Эту информацию следует знать и запомнить во избежание возможных конфликтных ситуаций и неприятных моментов, связанных с отказом от запланированного отдыха.
НОВИНКА СЕЗОНА от DBSW! Визит в Париж с а/к Aigle Azur по пятницам от 495 евро!
Транспортное расписание:
Москва – Париж – ZI516 − 16:00 / 18:00
Париж – Москва – ZI515 − 09:20 / 15:00
Перелет из Москвы (а/п Внуково) – Париж (а/п Orly)
Дорогая Наталья, с днём рождения!
Желаю вам реализовать все свои желания и задумки, активного развития Вам лично и нашему горячо любимому проекту Workle! Ваше внимание и поддержка помогли мне и многим другим сделать первые шаги на проекте.
На самом деле, уже примерно все равно. Принято считать, что регулярные рейсы выполняются «аккуратнее» чартерных. Но это мнение устарело, точность выполнения чартерных полетов доходит до 98% (см. отчёты Росавиации <a>http://www.favt.ru/favt_new/?q.... Кроме того, на хорошее мнение о регулярных рейсах влияет то, что львиную долю их осуществляют западные компании, которые вынуждены платить пассажирам за каждый час задержки по правилам Евросоюза.
Это места из блоков туроператоров, которые они выкупили у авиакомпаний на регулярных рейсах; такая практика называется «блок-чартером». Разница в ценах на билеты в этом случае может составлять десятки тысяч рублей, когда на «дальних» направлениях у туроператора есть «горящие авиабилеты», а у самой компании кончились дешевые тарифы.
В большинстве случаев – да. Самые дешевые «горящие билеты», которые у меня в продаже есть почти всегда, это чартерные или блок-чартерные. Но, если брать билеты на дальние даты, не всегда самый дешевый билет – чартерный. На многие курорты можно добраться и дешевле. Но… с пересадкой, и иногда – не с одной. Поэтому на многие направления летать чартером, возможно, не дешевле, но быстрее и удобнее.
Скорее всего, да, но гарантии этого не сможет дать никто. Замена, объединение и даже отмена рейсов по экономическим причинам является нечастой, но обычной практикой независимо от того, выступает в роли перевозчика авиакомпания или консолидатор рейса.
В случае недозагруза объединяют рейсы (обычно утренний с вечерним) или отправляют пассажиров авиакомпаниями-партнерами даже такие гиганты, как «Alitalia», AirFrance и KLM. Обратите внимание на статусы «отменен» и «совмещен» на онлайн-табло сайтов аэропортов.
Пассажиров всех отмененных рейсов пересаживают или предлагают им небыстрый возврат денег, причем, как правило, за эти деньги улететь уже нельзя: дешевые тарифы распроданы, а на более высокие их не хватит. И, наконец, половина пассажиров совмещенных рейсов покупали билеты другой компании. Поэтому, к сожалению, Вы можете столкнуться с заменой как чартерного, так и регулярного рейса.
Фэмили и стандарты отличаются:
1) разная площадь номеров, в стандартах – самая маленькая для данного отеля (12−23 кв. м. в зависимости от отеля), у фэмили 25 кв. м и больше
2) разный интерьер, как правило в фэмили больше мебели, обязательно дополнительное спальное место: диванчик, кушетка, раскладное кресло-кровать (в Фамагусте кресло), также очень большой шкаф
3) в стандарте редко бывают ванные, только душ, в нашем фэмили есть ванная и площадь ванной комнаты соответственно гораздо больше
4) в стандарте в лучшем случае маленький балкончик, в фэмили – большой балкон-терраса с видом на море, где так приятно выпить свой утренний кофе или полюбоваться на закат вечером
5) в стандарте может не присутствовать набор для приготовления чая-кофе или за дополнительную плату (4 евро в сутки), в нашем фэмили он есть и бесплатный, к этому дополнительный бонус – у чайника есть переходник (в магазине 2 евро, на ресепшене отеля 5 евро), которым вы можете бесплатно пользоваться (на Кипре особые розетки и пользоваться можно только через переходник)
6) в стандарте может не присутствовать сейф, в нашем фэмили он есть и бесплатный
7) в стандарте может не присутствовать холодильник, в нашем фэмили он есть, 4 евро в сутки
8) в фэмили постельное белье и полотенца абсолютно новые!
9) уборка проводится более тщательно
10) телевизоры в стандартах, как повезёт, могут быть старенькие, в нашем фэмили – LCD с большой диагональю
11) индивидуальный кондиционер, абсолютно исправный и легко настраиваемый (система встроена в стену, пульт не нужен), в стандартах я слышала жалобы на то, что за пульт надо платить и кондишен не работает так как надо.
Туроператоры по Испании- наши партнёры:
DSBW, ВАНД ИНТЕРНЭШНЛ ТУР, travelsystem, Инна-ТУР, Русский Экспресс
Отдохнула в отеле New Famagusta 3* Кипр, Айя-Напа
Отзыв с фото здесь http://tophotels.ru/main/viewr...
Летала вдвоем с мужем на 5 дней на полупансионе (объедаловка: пальчики оближешь и много мяса), роскошный номер Family Room Sea View всего за 380 евро!
Сейчас отличные цены. Рекомендуйте своим клиентам!
Итак, начинаем наш рассказ о так называемых SPO (Специальных предложениях) и горящих путевках.