На сегодняшний день веб-дизайн является одной из самых востребованных и высокооплачиваемых профессий на рынке. Но что конкретно нужно предпринять, если идея стать веб-дизайнером захватила ваше сознание или сознание вашего клиента? Ответ прост: сделать все так, как написано в этой статье.
Любой путь в перспективную профессию начинается с обучения, но здесь важно обучиться именно «веб-дизайну», а не просто «дизайну». Существует распространенное заблуждение о том, что графический дизайнер может полноценно работать на позиции веб-дизайнера, и наоборот. Теоретически такую возможность исключать нельзя, но практика показывает, что действительно успешных специалистов-универсалов единицы.
Веб-дизайн активно развивается и уже превратился во вполне самостоятельную отрасль со своими уникальными тонкостями и нюансами. Целевая аудитория и задачи на рынке печатной продукции и разработки сайтов кардинально отличаются. Поэтому начинающему веб-дизайнеру критически важно осознать свою узкую специализацию. Для этого очень хорошо подходят курсы веб-дизайна IMBA:
Преимущества курсов IMBA на Workle:
· несколько направлений обучения
· возможность рассрочки с ежемесячным платежом от 1 021 руб.
· вознаграждение на Workle от 12 до 16 % от стоимости курса
Продуктивная коммуникация – от наличия этого навыка будет во многом зависеть, станете ли вы успешным специалистом. В рамках выполнения своих обязанностей вам придется много общаться с руководителем, арт-директором, разработчиками, верстальщиками и заказчиками. С каждым из них нужно уметь находить общий язык так, чтобы ваши интересы не были ущемлены. Особенно важно научиться корректно, но убедительно доказывать свою правоту.
К примеру, клиент может потребовать внести правки, которые не соответствуют актуальным представлениям об эффективном веб-дизайне. Если специалист промолчит и согласится, то он создаст заведомо провальный продукт. От этого не выиграет ни заказчик, ни исполнитель. Поэтому если вы уверены, что делаете правильно, то нужно уметь отстоять свою позицию без споров, а с помощью аргументов.
Как бы цинично ни звучало, но веб-дизайнеру нужно уметь продавать себя, а если быть более точным, то собственное время и компетенции. Это особенно важно для специалистов, которые планируют работать на удаленной основе. О перспективности веб-дизайна знаете не только вы. Поэтому приготовьтесь вести не просто активную, а достойную конкурентную борьбу. Многие начинающие специалисты готовы работать почти бесплатно, но это путь в профессиональный тупик.
Нужно объективно оценить стоимость своей работы с учетом ситуации на рынке и имеющихся навыков. После этого не стесняйтесь рассказывать о том, что умеете, и какие проекты реализовывали. Помните: специалист, который знает цену своим услугам, всегда вызывает уважение. И наоборот, серьезные заказчики часто избегают любителей демпинга, так как они понимают, что компетентный специалист не будет работать дешево.
В большинстве случаев кейсы с примерами реализованных работ – это основной фактор получения хорошего рабочего места или прибыльного заказа. И тут очень важно показывать только актуальные работы. Тенденции в веб-дизайне находятся в постоянной динамике. Поэтому даже если вы когда-то давно идеально реализовали сложный проект, то скорее всего сегодня его уже не стоит показывать.
Потенциальные заказчики оценивают не только ощущение вкуса и навыки владения профессиональными инструментами, но и то, насколько специалист ориентируется в трендах. Попробуйте поискать, как выглядели успешные и популярные сайты 10 лет назад. А потом подумайте, будет ли сегодня кто-то платить за реализацию аналогичной визуальной и функциональной концепции? Правильно, не будет, поэтому портфолио должно формироваться из одновременно лучших и актуальных проектов.
Если вы или ваш клиент твердо намереваетесь стать веб-дизайнером, вам будет полезно узнать о положительных и отрицательных свойствах этой профессии.
Плюсы работы веб-дизайнером:
· высокий уровень доходности;
· возможность удаленной работы с российскими и зарубежными клиентами;
· хорошие карьерные перспективы;
· стабильный спрос на рынке труда;
· отличные условия для творческой и личностной реализации;
· относительно простой вход в профессию.
Минусы работы веб-дизайнером:
· необходимость подстраиваться под видение заказчика;
· работа в условиях сжатых сроков;
· периодическая необходимость в доработке готовых проектов;
· продолжительное время нахождения за компьютером;
· активная конкуренция.
Еще не передумали идти к профессии вашей мечты? Тогда начинайте обучение с курсами IMBA!
Оформить заявку на курсы!
Источник (части текста этой публикации заимствованы с сайта нашего партнера IMBA): https://imba.ru/post/kto-takoi-veb-dizainer-i-chem-zanimaetsia-detalnyi-obzor-professii-144
Желаем крупных заработков в «Образовании» на Workle!