Чтобы обеспечить себе постоянный приток потенциальных клиентов, искать их нужно регулярно. Сегодня вам предстоит познакомиться со своим соседями, рассказать об открытии онлайн-турагентства коллегам, представителям сферы услуг. Ведь это тоже люди, которых вы знаете!
В этой публикации вы найдёте шаблоны визиток и объявлений, а также рекомендации по работе с данными категориями клиентов.
Если компания хочет увеличить прибыль и обороты, она расширяет штат сотрудников для выполнения своих задач.
Открыв турагентство, вы можете искать не только клиентов, но и людей, которые станут вашими партнёрами. Пригласите их в свою команду и получайте доход с каждого приглашённого, совершающего сделки на Workle.
Первая неделя проекта «Как построить бизнес за 30 дней» позади. Олеся Жбычкина пришла в эфир Workle TV, чтобы рассказать, что удалось сделать за это время, а что – нет.
Кроме того, вас и главную участницу ожидало новое задание от бизнес-тренера Юлии Яковлевой. если вы пропустили эфир, посмотрите его в записи.
Еще один вопрос, который рано или поздно возникает у начинающих консультантов, касается оформления документов на визу. Каким образом передать их туроператору, в какие сроки это нужно сделать и многое другое.
Узнайте, как происходит этот процесс при оформлении туров через Workle (напрямую у турпоератора или через центр бронирования).
Вы уже получили первую реакцию от потенциальных клиентов. У них обязательно возникнет вопрос: «А как я получу договор?» Именно поэтому очень важно изучить все нюансы, касающиеся оформления данного документа.
В этой публикации вы найдёте полезную информацию по этому вопросу.
Вы уже изучили партнеров и создали группы в социальных сетях, пора начинать продвижения себя и свой страницы-визитки. Для этого вам нужно ее настроить и придумать «говорящий статус».
О том, как это можно сделать, вы узнаете далее.
Чтобы эффективно работать в сфере туризма, необходимо внимательно изучить все компании-партнёры. Вам не нужно заключать с ними договор, Workle об этом уже позаботился.
Вы можете бронировать туры как напрямую у туроператора, так и через центры бронирования. Эти компании продают туры вашим клиентам и определяют доступные способы оплаты. Далее вы узнаете все об особенностях бронирования у того или иного продавца тура, а также получите новое домашнее задание.
Итак, вы поставили перед собой цели открыть свой бизнес или освоить новую профессию. Пришло время проинформировать свой «тёплый круг» об этом.
О том, как это лучше сделать, вы узнаете в публикации. В самом конце всех участников проекта ждет задание дня.
1 августа стартует реалити-проект «Как создать бизнес за 30 дней», и главная участница Олеся Жбычкина приступит к выполнению первого задания.
Вы можете активно участвовать в проекте и делать тоже самое, что и Олеся. Например, сегодня, в 17:00 мск, в эфире Workle TV мы будем учиться ставить цели.
Вы уже знаете, что главным героем проекта «Как создать бизнес за 30 дней» станет Олеся Жбычкина, консультат по туризму из Москвы.
Чтобы вы смогли с ней познакомиться поближе, мы попросили её снять небольшой видеоролик о себе и своей жизни. Смотрите, что из этого получилось!