Клиенту понравился тот тур, который вы нашли ему в системе Workle. Следовательно, вам необходимо разобраться с основными нюансами бронирования.
Посмотрите, какие этапы вас ждут впереди, и выполните новое домашнее задание.
Вы подобрали клиенту тур и хотите показать его? Нет ничего проще! Вы можете использовать инструменты Workle, а можете создать собственную презентацию найденных предложений.
Сегодня вы научитесь не просто отправлять клиенту предложения, но и делать презентацию.
У каждого варианта отдыха есть свои особенности. Вам как специалисту нужно с этим как следует разобраться.
Самый популярный вид отдыха среди российских туристов – пляжный. Выполните новое задание и станьте экспертом!
На Workle вы можете предлагать клиентам не только готовые пакетные предложения, но отдельные услуги – отели и авиабилеты.
Далее вы узнаете, как это использовать в своей работе и получать дополнительный доход.
Вы уже знаете, что человек, который пришёл к вам от кого-то знакомого, – это готовый клиент. Поэтому в продажах очень важно научиться брать рекомендации при любых обстоятельствах.
Сегодня вы узнаете, как это можно сделать.
Вы получили запрос на подбор тура и уже нашли несколько подходящих вариантов. Как теперь рассказать об этих предложениях клиенту?
Есть некоторые правила презентации, зная о которых можно успешно подвести клиента к бронированию. Сегодня, 15 августа в 17:00 мск, в рамках прямого включения Юлия Яковлева даст вам несколько советов на это счёт.
Вы уже пригласили себе партнёров в команду? Тогда вам непременно нужно следить за их результатами и подсказывать. Ведь вы уже знаете намного больше, и ваша помощь им очень пригодится.
Для этого вы можете использовать личные сообщения на сайте Workle и другие способы связи.
Итак, вы уже знаете, где и как искать клиентов на туры. Пришло время изучить секреты профессионального подбора.
В этой публикации мы собрали для вас полезные видеоуроки по поиску туров в системе Workle.
«Тёплый круг» клиентов, несмотря на свою эффективность, ограничен. Зато есть очень большое число людей, которых вы не ещё не знаете, и найти их вам нужно самостоятельно.
Это так называемый «холодный круг». В нём сосредоточен практически неисчерпаемый потенциал. Чтобы наработать клиентскую базу, вам необходимо изучить самые разные способы поиска.
Только когда консультант по туризму начинает хорошо разбираться в особенностях разных стран, курортов и отелей, он действительно становится экспертом.
Поэтому нужно каждый день повышать свою квалификацию и изучать раздел «Страноведение».