или

День четвертый: задание – изучение партнёров

Автор: Богдашина Ⓦ Марина 04.08.2014 11:11

Чтобы эффективно работать в сфере туризма, необходимо внимательно изучить все компании-партнёры. Вам не нужно заключать с ними договор, Workle об этом уже позаботился.

 

Вы можете бронировать туры как напрямую у туроператора, так и через центры бронирования. Эти компании продают туры вашим клиентам и определяют доступные способы оплаты. Далее вы узнаете все об особенностях бронирования у того или иного продавца тура, а также получите новое домашнее задание.

 

 

 

 

 

Напрямую у туроператора

 

Этап бронирования

·  Забронируйте тур у туроператора, который является партнёром Workle. Список всех компаний вы найдёте в разделе «Партнёры».

·  Для оформления заявки нужны данные загранпаспортов туристов и данные документа плательщика. Если документы туристов находятся на переоформлении, укажите это в комментариях, а вместо неизвестных данных поставьте «1».

·  Проверьте внесённые данные и подтвердите заявку. Сразу после отправки она получит статус «В обработке». После проверки она направляется туроператору, а ее статус меняется на «Бронирование». Если тура уже нет в наличии, заявка будет отменена.

·  При бронировании стоимость указывается без доплат (визовых и топливных). Уточните информацию о доплатах на сайте туроператора и сообщите окончательную стоимость тура клиенту.

 

Этап оплаты тура

·  Когда туроператор подтвердит заявку (проверит места в отеле, на самолете), клиенту надо оплатить выбранный тур. Процесс подтверждения занимает в среднем 1−3 рабочих дня (иногда больше).

·  В разделе заявок напротив статуса «Подтверждено» появится кнопка «Оплатить». Вам будет выслан лист подтверждения бронирования, который вы должны передать клиенту для оплаты.

·  Оплатить клиенту тур надо в течение 24 часов. Если клиент не оплатит его вовремя, то заявка будет отменена.

·  Когда клиент оплатит тур, статус заявки изменится на «Оплачена», а затем на «Исполнена» (на ваш Workle-счёт будет перечислено вознаграждение).

 

Этап вознаграждения

·  За 1−3 дня до вылета туриста, вам необходимо ему передать/переслать необходимые документы (ваучер, авиабилет, медицинская страховка).

·  Когда клиенту улетит в отпуск, ваша заявка получит статус «Сделка по заявке совершена» (это значит, что вы сможете вывести заработанные деньги).

 

Через центр бронирования

 

Этап бронирования

·  Оформляя заявку через Центры бронирования, вы можете бронировать направление, которого нет у партнёров Workle, или предлагать клиентам другие способы оплаты. В разделе «Партнёры» в описании каждого Центра бронирования есть пошаговые инструкции по каждому способу оплаты.

·  Для оформления заявки нужны данные загранпаспортов туристов и данные документа плательщика. Если документы туристов находятся на переоформлении, укажите это в комментариях, а вместо неизвестных данных поставьте «1».

·  После отправки заявки в Центр бронирования ей присваивается статус «В обработке», где она проходит премодерацию сотрудником компании.

·  Когда заявка получит статус «Бронирование», человеку, которого вы указали в качестве плательщика, необходимо оплатить тур. Бронь будет подтверждена только после оплаты тура.

·  Для оперативной обработки заявок обязательно укажите телефоны и e-mail плательщика.

·  При бронировании стоимость указывается без доплат (визовых и топливных). Уточните информацию о доплатах на сайте туроператора и сообщите окончательную стоимость тура клиенту.

 

Этап оплаты тура

·  Сразу после бронирования клиент, которого вы указали в качестве плательщика, получает ссылку на оплату тура.

·  Пройдя по ссылке, клиенту необходимо согласиться с условиями договора-оферты и только после этого произвести оплату тура.

·  Оплатить тур надо в течение 15−30 минут после получения ссылки. Удобнее всего сделать это с помощью банковской карты Visa или Master Card.

·  Бронирование через Центры бронирования осуществляется в рабочее время в будние дни. Если вы отправляете заявку ночью или на выходных, заявка будет обработана только в рабочие часы.

·  Если после оплаты тур не подтвердится, деньги без каких-либо комиссий будут возвращены на карту, с которой был сделан платеж. После этого вы сможете снова отправить заявку на вашего клиента на любой другой тур.

·  Как только клиент оплатит тур, статус заявки изменится на «Оплачена», а затем на «Исполнена» (на ваш Workle-счёт будет перечислено вознаграждение).

 

Этап вознаграждения

·  За 1−3 дня до вылета туриста, вам необходимо передать ему документы на вылет (ваучер, авиабилет, медицинскую страховку).

·  Когда клиенту улетит в отпуск, ваша заявка получит статус «Сделка по заявке совершена» (это значит, что вы сможете вывести заработанные деньги).

 

 

ЗАДАНИЕ:

1. Пройдите курс «Документы туриста» и сдайте успешно итоговый тест.

2. Внимательно изучите раздел «Партнёры» и ознакомьтесь с условиями бронирования по каждому туроператору и центру бронирования. 

3. Ответьте на следующие вопросы:

  • Какой туроператор специализируется на аренде вилл и апартаментов в Турции?
  • Назовите любого туроператора-партнёра, который бронирует по предоплате (как и центры бронирования)?
  • У каких турпоператоров вы можете найти туры по России?

Комментарии (2)

Олеся Жбычкина 08 августа 2014, 11:41

Мои ответа на поставленные вопросы выше:
1. Rentin Turkey
2. Anex Tour
3. Дельфин, Мультитур

Пожаловаться
Олеся Жбычкина 08 августа 2014, 09:46

Доброго дня ВСЕМ пользователям компании Workle! Итак день четвертый… сначала я прошла курс «Документы туриста». Внимательно прочитала все пункты курса… после чего мне было предложено пройти итоговый тест. Итоговый тест я успешно прошла. Затем я внимательно изучила раздел «Партнеры» и ознакомилась с условиями бронирования по каждому туроператору и центру бронирования.

Пожаловаться