Чтобы эффективно работать в сфере туризма, необходимо внимательно изучить все компании-партнёры. Вам не нужно заключать с ними договор, Workle об этом уже позаботился.
Вы можете бронировать туры как напрямую у туроператора, так и через центры бронирования. Эти компании продают туры вашим клиентам и определяют доступные способы оплаты. Далее вы узнаете все об особенностях бронирования у того или иного продавца тура, а также получите новое домашнее задание.
Этап бронирования
· Забронируйте тур у туроператора, который является партнёром Workle. Список всех компаний вы найдёте в разделе «Партнёры».
· Для оформления заявки нужны данные загранпаспортов туристов и данные документа плательщика. Если документы туристов находятся на переоформлении, укажите это в комментариях, а вместо неизвестных данных поставьте «1».
· Проверьте внесённые данные и подтвердите заявку. Сразу после отправки она получит статус «В обработке». После проверки она направляется туроператору, а ее статус меняется на «Бронирование». Если тура уже нет в наличии, заявка будет отменена.
· При бронировании стоимость указывается без доплат (визовых и топливных). Уточните информацию о доплатах на сайте туроператора и сообщите окончательную стоимость тура клиенту.
Этап оплаты тура
· Когда туроператор подтвердит заявку (проверит места в отеле, на самолете), клиенту надо оплатить выбранный тур. Процесс подтверждения занимает в среднем 1−3 рабочих дня (иногда больше).
· В разделе заявок напротив статуса «Подтверждено» появится кнопка «Оплатить». Вам будет выслан лист подтверждения бронирования, который вы должны передать клиенту для оплаты.
· Оплатить клиенту тур надо в течение 24 часов. Если клиент не оплатит его вовремя, то заявка будет отменена.
· Когда клиент оплатит тур, статус заявки изменится на «Оплачена», а затем на «Исполнена» (на ваш Workle-счёт будет перечислено вознаграждение).
Этап вознаграждения
· За 1−3 дня до вылета туриста, вам необходимо ему передать/переслать необходимые документы (ваучер, авиабилет, медицинская страховка).
· Когда клиенту улетит в отпуск, ваша заявка получит статус «Сделка по заявке совершена» (это значит, что вы сможете вывести заработанные деньги).
Этап бронирования
· Оформляя заявку через Центры бронирования, вы можете бронировать направление, которого нет у партнёров Workle, или предлагать клиентам другие способы оплаты. В разделе «Партнёры» в описании каждого Центра бронирования есть пошаговые инструкции по каждому способу оплаты.
· Для оформления заявки нужны данные загранпаспортов туристов и данные документа плательщика. Если документы туристов находятся на переоформлении, укажите это в комментариях, а вместо неизвестных данных поставьте «1».
· После отправки заявки в Центр бронирования ей присваивается статус «В обработке», где она проходит премодерацию сотрудником компании.
· Когда заявка получит статус «Бронирование», человеку, которого вы указали в качестве плательщика, необходимо оплатить тур. Бронь будет подтверждена только после оплаты тура.
· Для оперативной обработки заявок обязательно укажите телефоны и e-mail плательщика.
· При бронировании стоимость указывается без доплат (визовых и топливных). Уточните информацию о доплатах на сайте туроператора и сообщите окончательную стоимость тура клиенту.
Этап оплаты тура
· Сразу после бронирования клиент, которого вы указали в качестве плательщика, получает ссылку на оплату тура.
· Пройдя по ссылке, клиенту необходимо согласиться с условиями договора-оферты и только после этого произвести оплату тура.
· Оплатить тур надо в течение 15−30 минут после получения ссылки. Удобнее всего сделать это с помощью банковской карты Visa или Master Card.
· Бронирование через Центры бронирования осуществляется в рабочее время в будние дни. Если вы отправляете заявку ночью или на выходных, заявка будет обработана только в рабочие часы.
· Если после оплаты тур не подтвердится, деньги без каких-либо комиссий будут возвращены на карту, с которой был сделан платеж. После этого вы сможете снова отправить заявку на вашего клиента на любой другой тур.
· Как только клиент оплатит тур, статус заявки изменится на «Оплачена», а затем на «Исполнена» (на ваш Workle-счёт будет перечислено вознаграждение).
Этап вознаграждения
· За 1−3 дня до вылета туриста, вам необходимо передать ему документы на вылет (ваучер, авиабилет, медицинскую страховку).
· Когда клиенту улетит в отпуск, ваша заявка получит статус «Сделка по заявке совершена» (это значит, что вы сможете вывести заработанные деньги).
ЗАДАНИЕ:
1. Пройдите курс «Документы туриста» и сдайте успешно итоговый тест.
2. Внимательно изучите раздел «Партнёры» и ознакомьтесь с условиями бронирования по каждому туроператору и центру бронирования.
3. Ответьте на следующие вопросы:
Комментарии (2)
Мои ответа на поставленные вопросы выше:
Пожаловаться1. Rentin Turkey
2. Anex Tour
3. Дельфин, Мультитур
Доброго дня ВСЕМ пользователям компании Workle! Итак день четвертый… сначала я прошла курс «Документы туриста». Внимательно прочитала все пункты курса… после чего мне было предложено пройти итоговый тест. Итоговый тест я успешно прошла. Затем я внимательно изучила раздел «Партнеры» и ознакомилась с условиями бронирования по каждому туроператору и центру бронирования.
Пожаловаться