По результатам ежегодного исследования корпоративных сайтов, ОТП Банк занимает седьмую позицию. Данный рейтинг является отражением эффективности, с которой компании взаимодействуют со своей целевой аудиторией.
В основе экспертной оценки – чек-лист, включающий в себя 453 критерия, среди которых 332 – потребительские критерии, 34 – для представителей СМИ, 21 – для соискателей работы и 66 – общие критерии эффективности сайта.
По словам начальника отдела интернет-коммуникаций Сергея Василенко, в 2012 году ОТП Банк акцентировал своё внимание на сервисах дистанционного оказания услуг, перенеся в онлайн и упростив операции, которые ранее были доступны клиенту только при посещении офиса, что и позволило ОТП Банку занять высокую позицию в рейтинге.
Источник: ОТП Банк