или

«МАКС» запускает рекламную кампанию в честь своего 20-летия!

В честь 20-летнего юбилея страховая компания «МАКС» запускает федеральную рекламную кампанию, которая стартует в марте 2012 г. Разработчиком креативной концепции стало агентство «Артоника», работающее с СК «МАКС» уже не первый год. Для размещения новой рекламы задействованы следующие in-door и out-door носители: федеральные и региональные телеканалы, уличные экраны и билборды на крупнейших транспортных магистралях России, печатные СМИ, радио и Интернет.

 

Креативная концепция юбилейной рекламной кампании «МАКС» построена на сопоставлении значения 20-летнего рубежа в масштабах возраста человека, страховой компании и страхового рынка. Жизнеутверждающий образ молодого человека, перевоплощающегося в представителей разных профессий, символизирует энергию, с которой «МАКС» помогает сотням тысяч людей защищать свое здоровье, транспорт и недвижимость. А молодость главного героя побуждает задуматься о том, что для компании «МАКС» 20 лет – это «зрелость» в масштабе российского страхового рынка и в то же время «юность» в масштабе планов ее дальнейшего развития.

 

По словам исполнительного креативного директора «Артоники» Дениса Шлесберга, «страховые услуги сами по себе непростой предмет продвижения, а в юбилейном контексте особенно. Как правило, реклама очередного N-летия финансового института скучна как поздравительный адрес. Нам же удалось создать интересную, эмоциональную историю и в то же время связать круглую дату с реальными достижениями и преимуществами Группы „МАКС“. А в слогане „20 лет вы ничем не рискуете“ мы видим потенциал, превосходящий рамки данной кампании и позволяющий ему претендовать на роль будущего слогана бренда».

 

Источник: 711