Компания «Ренессанс страхование» пересмотрела в сторону снижения тарифы на КАСКО на 202 модели внедорожников и универсалов 2011−2012 годов выпуска, говорится в сообщении страховщика.
Как отмечается, в России в месяц продается свыше 240 тысяч автомобилей. При этом неуклонно растет популярность внедорожников. Какова бы ни была причина: российские дороги или любовь к большим и мощным автомобилям – по статистике группы «Ренессанс страхование» на долю внедорожников приходится 47% всех автомобилей.
Сообщение о снижении тарифов на КАСКО внедорожников и универсалов легло в основу новой рекламной кампании, которая идет в эфире телевизионных каналов в Москве и Санкт-Петербурге, а также на популярных интернет-, видеоплощадках и в соцсетях.
Стратегом, автором креативной концепции и продюсером выступил, как и в предыдущих выпусках сериала, Александр Бренер.
,
Источник: ПРАЙМ