Клиенты «Ренессанс страхования» по КАСКО смогут осенью регистрировать убытки через личный кабинет.
Как сообщила вице-президент по розничным продажам компании Юлия Гадлиба, «совсем недавно мы запустили личный кабинет клиента на нашем сайте, где каждый может видеть всю информацию о своих полисах и страховых случаях по КАСКО. При этом отображаются все этапы урегулирования: дата сдачи всех документов, принятие решения о выплате, выдача направления на ремонт, согласование скрытых повреждений».
«Осенью наши клиенты смогут самостоятельно регистрировать свой убыток в личном кабинете (вводить обстоятельства происшествия, данные участников и повреждения автомобиля) в режиме онлайн. Клиент сможет собрать весь комплект документов, выложить их в личный кабинет и нажать на кнопку „отправить на урегулирование“», – сообщила вице-президент компании.
«Также клиент сможет сам фотографировать повреждения автомобиля, для этого у него будет специальная подсказка. Эти снимки также будут загружаться в личный кабинет, и никаких дополнительных осмотров автомобиля не потребуется. В общем, мы продумали весь процесс урегулирования на несколько шагов вперед, чтобы он был максимально удобным, быстрым и прозрачным для наших клиентов», – отметила Гадлиба.
Со временем новым сервисом смогут воспользоваться и клиенты компании по ОСАГО.
Источник: ПРАЙМ