С мая 2012 года СК «Альянс» предлагает потребителям новый сервис – быструю и удобную запись на прохождение технического осмотра (ТО) транспортного средства по телефону или на сайте компании.
Как известно, с 1 января 2012 года вступили в силу изменения в ФЗ об ОСАГО и ФЗ о техническом осмотре, согласно которым для оформления полиса ОСАГО необходимо предъявить талон ТО, действительный в течение 6 месяцев с момента заключения нового договора ОСАГО. Новые правила, увязавшие ОСАГО с техосмотром, создали для страховщиков и станций технического обслуживания определенные трудности – у большого количества операторов ТО не было аккредитации, а на аккредитованных станциях отсутствовали талоны. В конечном итоге, страдали потребители.
Пройдя техосмотр, клиент может оформить как полис ОСАГО, так и дополнительное расширение страхового покрытия к данному полису у представителя CК «Альянс» в выбранном ПИК.
Данная услуга является абсолютно бесплатной и доступна в следующих городах: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Калуга, Ярославль, Тамбов, Курск, Рязань, Брянск, Ростов-на-Дону, Волгоград, Ставрополь, Пятигорск, Махачкала, Краснодар, Екатеринбург и Новосибирск.
Комментирует Антон Воронцов, заместитель директора Центра управления агентскими продажами ОАО СК «Альянс»: «Клиентам Allianz больше не нужно разбираться в тонкостях новых правил о прохождении техосмотра. Разработанный нами новый дополнительный сервис позволит автовладельцам сэкономить время поиска удобного ПИК и избавит их от ожидания в очереди. Мы уверены, что данное нововведение повысит лояльность клиентов Allianz и привлечет новых страхователей в нашу компанию».
Источник: 711
Комментарии (1)
Несомненно, новый дополнительный сервис – «быстрая и удобная запись на прохождение ТО по телефону или на сайте и затем оформление ОСАГО с ДАГО в выбранном ПИК» – здорово! Другой вопрос, сможет ли сотрудник Воркл воспользоваться этим нововведением в компании Альянс для привлечения клиентов? Боюсь, что нет.
Пожаловаться