44% наших сограждан хотят уехать из России, но боятся это сделать. Ещё 10% уже готовятся уехать из страны. Такие результаты показал опрос, который страховая группа Zurich Insurance провела совместно с институтом маркетинговых исследований Gfk в 12 странах мира.
За 9 месяцев 2013 года прибыль Zurich Insurance составила три миллиарда долларов США. Это на два процента превышает аналогичный показатель 2012-го. Операционная прибыль страховщика составила 3,6 миллиарда (+ 2%).
Швейцарская финансовая группа Zurich Insurance планирует инвестировать около 0,5% своего портфеля размером 200 миллиардов долларов США в «зелёные» облигации Всемирного банка и других институтов для поддержки устойчивого роста и развития, причём без ущерба для финансов.
СК «Цюрих» начала производить выплаты туристам, пострадавшим от действий ООО «Норд – Центр развития международных связей». Туроператор не выдал клиентам документы, необходимые для турпоездки (авиабилеты, ваучеры).
Страховая компания Zurich первой в России ввела критерий, который учитывает официальный адрес проживания страхователя при расчёте стоимости «Автокаско». Таким образом, итоговую стоимость полиса будут определять, в том числе, такие параметры, как транспортная загруженность района проживания, организация движения в нём, плотность проживания, потенциальные маршруты движения страхователя, уровень криминальности района, а также риски угона.
Страховая компания «Цюрих» выплатит компенсации клиентам «Норда», чьи туры в Черногорию не состоялись по вине туроператора, сообщает Российский союз туриндустрии (РСТ) со ссылкой на директора «Норда» Алексея Фадеева.
Страховая компания «Цюрих» на своём сайте предупреждает об участившихся в последнее время случаях мошенничества, когда лица, представляющиеся сотрудниками страховщика, оформляют полисы КАСКО и ОСАГО на поддельных бланках компании, содержащих действительные реквизиты СК.
Федеральная служба по финансовым рынкам России (ФСФР) 1 августа 2013 года решила выдать ООО «СК „Цюрих“» лицензию на обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика за вред жизни, здоровью, имуществу пассажиров.
К концу 2013 года рынок «Автокаско» в России, по оценкам СК «Цюрих», вырастет на 11% по сравнению с 2012-м и составит 228 млрд рублей.
Застраховать любовь хотели бы 26% россиян. Такие неожиданные результаты показал опрос, который группа Zurich Insurance провела совместно с институтом маркетинговых исследований GfK.