или

Zurich снова в рейтинге Лучших Мировых Брендов

 

По оценке компании Interbrand, стоимость торговой марки Zurich возросла на 8% по сравнению с прошлым годом и составляет 3,769 млрд. долларов США. Это выше среднего показателя для финансовой сферы услуг, где общий прирост стоимости брендов из списка Топ 100 2010 года составил 4,6%.

 

Глобальный рейтинг брендов отражает привлекательность Zurich, финансовую стабильность и стремление приходить на помощь клиентам, когда это действительно нужно. Создание одной из сильнейших швейцарских мировых торговых марок в страховании требует стабильности, признанной репутации и четкой стратегии с последовательным ее исполнением. Zurich продолжает строить бренд, концентрируясь на потребностях своих клиентов как на развитых, так и на развивающихся рынках.

 

Источник: сайт компании Zurich