С конца февраля 2022 г. аудитория «ВКонтакте» увеличилась на 4 млн пользователей, прирост новых аккаунтов в «Одноклассниках» составил 65%, а число пользователей Telegram за этот же период увеличилось в два раза. Очевидно, что бизнес ищет новые возможности для продвижения товаров и услуг, а люди – новые платформы для привычного общения и потребления контента.
Вы уже пробовали свои силы в «Подборе персонала», но первые попытки не увенчались успехом? Или, может, вы хотите освоить это направление, но не знаете, с чего начать? Смело берите в работу оффер «Пятерочка: валидная заявка» – один из лучших для старта по простой причине: магазины партнера открываются каждый день, поэтому потребность в сотрудниках бесконечна.
При разговоре о поисках кандидатов на вакансии часто поднимается тема онлайн-поиска, упоминается, что очень удобно искать их в интернете: в социальных сетях, группах, методом размещения объявлений. Но, следуя этим полезным советам, мы часто забываем, каким плодотворным может оказаться старый добрый способ оффлайн-поиска.
Если вы хотите заработать прямо сейчас на оффере, который нужен всем, то карты «МИР» – самый подходящий вариант. Карту до сих пор оформили себе далеко не все, потенциальных клиентов еще очень много. Главное точно знать, где их можно найти.
Кредитные продукты на Workle Pro – самые перспективные и востребованные. Интерес к кредитованию в интернет-рекламе постоянно растет. По данным «Яндекса», за 2021 г. прирост запросов на тему оформления кредитов составил больше 40%.
Популярность микрозаймов достигла своего исторического максимума. За последний год портфель физлицам за год увеличился на 47,1% и достиг 234,1 млрд рублей. Этот продукт настолько актуален, что даже не требует прямого обращения к клиенту. Давайте рассмотрим простые способы продвижения микрозайма для вашего легкого заработка.
В «Подборе персонала», как и во всех профессиях Workle Pro, существуют виды трафика, которые не могут принести заработок, зато способны доставить неприятности тому, кто его привлекает. Дело за малым – не использовать их! О парсинге и мотивированном трафике рассказывает руководитель направления Юлия Жильцова.
С наступлением 2022 г. брокеры вплотную занялись наращиванием клиентской базы – результаты прироста за 2021 г. вдохновили их на достижение еще больших показателей. Сейчас на ММВБ открыто почти 30 млн счетов частных инвесторов, но никто не планирует останавливаться на достигнутом.
Мы запустили на сайте новую функцию – теперь вы можете размещать прямые ссылки на продукты в виде QR-кодов! Подробнее о том, чем это может помочь в привлечении клиентов и как именно это работает, читайте далее в публикации.
Согласно данным ФНС, количество вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей (ИП) в первом квартале 2021 года составило 202,4 тыс.