Рынок труда чувствует себя хорошо и нуждается в персонале. Особенно в массовом. Это значит, в ТОПЕ курьеры, кассиры, сборщики, сотрудники общепита. Но у компаний нет ресурсов нанимать такое количество людей самостоятельно, поэтому все эти вакансии отдаются на аутсорсинг. То есть работников им может поставлять каждый, кто готов попробовать себя в рекрутинге.
К займам до сих пор неоднозначное отношение, но это не мешает им быть самым востребованным финансовым продуктом: ежегодный прирост выдачи займов – 14−40%. МФО хоть и ужесточили условия выдачи в последние пару лет, все равно они максимально лояльны к заемщикам – дают деньги и клиентам с испорченной кредитной историей, и тем, кто не имеет официального дохода. Именно поэтому они так популярны и востребованы.
Доступность и легкость получения кредитки (на скоринг и одобрение обычно уходит 5−10 минут) уже сделали свое дело – многие люди держат несколько карточек на всякий случай. Банки занимаются активным продвижением и часто запускают акции. Бесплатное обслуживание, увеличенный беспроцентный период, повышенный кешбэк – только бы клиент пришел к ним.
Зачем люди оформляют дебетовые карты? 67% – оплачивают пластиком товары и услуги, 52% – получают на карту зарплату или пенсию, 27% – переводят с карты деньги родным и близким, 23% – завели ее для кешбэка и получения процента на остаток по счету.
Один из пользователей Workle Pro поделился опытом, как он находит клиентов в ВК без больших вложений. Он увидел в интернете кейс на одном из YouTube-каналов, посвященных арбитражу, и решил его попробовать на практике. Он не использовал таргетированную рекламу и платные объявления в группах. Разбираем по пунктам, что было сделано.
Мы провели опрос в телеграм-канале по самым популярным источникам трафика для банковских карт, которые используют большинство пользователей сайта. Делимся с вами рейтингом, а также рекомендациями опытных коллег. Они лишь подтверждают, что хорошо работает в финансовой сфере.
Продвижение офферов по займам в интернете сопряжено с рядом ограничений – рекламные площадки требуют множество документов, нельзя использовать определенные слова в объявлениях, нужно соблюдать новый закон о маркировке рекламы. Конечно, если изучить все нюансы и разобраться, дело пойдет. Но сейчас не об этом. В статье мы вам расскажем о достаточно быстром и простом способе поиска клиентов на займы, который попробовал один из наших пользователей. В результате он получил прибыль 450%.
Делимся простым кейсом, который принесет доход в «Подборе персонала» без первоначальных вложений и опыта. Что нужно сделать?
Для рекламы инвестиций есть масса возможностей. Недавно мы рассказывали о том, как это делать в социальных сетях и как оформить свой профиль эксперта в ВК для продвижения инвестиционных приложений.
Страница в социальной сети – важный источник трафика и эффективный инструмент продвижения.