У рекламы может быть три составляющих: текст, визуал и звук. Так как текстово-графические форматы самые распространенные, будем говорить, как с помощью креативности и грамотности создавать работающие объявления на вакансии и находить нестандартные источники рекламы.
У рекламы может быть три составляющих: текст, визуал и звук. Так как текстово-графические форматы самые распространенные, будем говорить, как с помощью креативности и грамотности создавать работающие объявления на вакансии и находить нестандартные источники рекламы.
Под креативностью следует понимать не только творческое мышление, но и новые способы решения проблемы. Будьте внимательны к тому, что делают другие, и не бойтесь выходить за рамки собственного опыта. Вот два видео, которые помогут вам в этом.
Задание 1: Откройте книгу на случайной странице. Запишите любое слово, которое первым попалось к вам на глаза. Повторите и получите второе слово. Теперь ваши задача подобрать такие ассоциации между ними, чтобы случайные слова перестали быть случайными. Можно придумать целую историю. Нахождение взаимосвязей между предметами и явлениями, поиск ассоциаций – очень простой и эффективный способ запустить креативное мышление.
Задание 2: Возьмите лист бумаги и цветные карандаши/фломастеры. Нарисуйте сначала пейзаж правой рукой, затем попробуйте сделать тоже самое левой. Далее усложните задачу – нарисуйте что-либо зеркально – двумя руками одновременно. Например, бабочку, вазу, цветок и т.д. Такое упражнение запустит работу правого полушария, которое отвечает за эмоциональный интеллект и воображение.
Задание 3: Один маркетолог увеличил продажи шампуня, добавив всего одну фразу на этикетку. Что он добавил? Попробуйте ответить на этот вопрос без подсказок из интернета. Тогда вы поймете, как работает креативное мышление в рекламе и привычной жизни.
Допустим, вам пришла гениальная мысль для создания креатива. Чтобы ее воплотить, воспользуйтесь возможностями нейросетей. Это могут быть бесплатные сервисы «Шедеврум» или «Кандинский».
Созданные картинки по запросу «курьер» в «Шедеврум»
Объявление должно не только привлекать внимание, но и быть грамотным. Мы могли вам сказать – читайте больше литературы и пишите больше. И будем правы. Но дадим вам несколько лайфхаков и советов, которые помогут вам писать рекламные тексты без ошибок уже сейчас.
Воспользуйтесь сайтом text.ru, с помощью которого можно проверить текст на уникальность, орфографию и заспамленность (SEO).
Скачайте приложение «Слово дня». Так вы будете пополнять свой словарный запас и расширять кругозор в легкой игровой форме.
Совершенствуйтесь вместе с Workle Pro, попутно зарабатывая деньги в интернете. Завтра подведем итоги денежного челленджа, а вы следите за Workle-счетом. Где фокус и усилия – там и результат!
Комментарии (3)
Да нейросеть очень хороший помощник в этой ситуации.
ПожаловатьсяНо чтобы пользоваться этим уником, нужно уметь правильно поставить задачу.
Wow
ПожаловатьсяИнтересно)
Пожаловаться