Телеграм-каналы давно стали эффективным источником клиентов для самых разных предложений партнеров Workle Pro. Это доказывают наши пользователи, которые успешно используют данный вид трафика. Мы поделимся с вами некоторыми хитростями выбора канала для рекламы и особенностями размещения.
Телеграм-каналы давно стали эффективным источником клиентов для самых разных предложений партнеров Workle Pro. Это доказывают наши пользователи, которые успешно используют данный вид трафика. Мы поделимся с вами некоторыми хитростями выбора канала для рекламы и особенностями размещения.
Самый очевидный способ – поиск внутри мессенджера. Но далеко не единственный. Дело в том, что телеграм не выдает в глобальной выдаче все свои каналы. Только самые релевантные и популярные в выбранном запросе. Например, вам нужны каналы, связанные с финансами. Вот, что покажет поиск.
Как найти больше вариантов?
Через биржу удобно запускать рекламу сразу на несколько каналов. Тут не нужно предварительно договариваться с каждым админом по отдельности.
Плюс
|
Минус
|
Вы создаете пост, добавляете каналы, в которых хотите разместиться, видите стоимость, и отправляете готовые посты со ссылками. Далее админ принимает решение – готов он рекламировать вас или нет. |
Главный минус работы с таким сервисом – комиссии для вас при пополнении баланса, а также для владельцев (комиссии при выводе средств), поэтому заказать рекламу напрямую может быть гораздо выгоднее. |
Это может быть поисковый запрос или использование определенной команды. Так вы получите еще больше потенциальных каналов для размещения.
Как вы уже поняли, найти канал или чат в телеграм – не проблема. А как оценить потенциал для размещения? Поэтому второй этап – подбор нужного канала в рамках выделенного бюджета или чат для бесплатного постинга.
С чатами все просто. Нужно подписаться и изучить правила размещения в нем. Какие-то чаты разрешают публикацию сообщения после подписки на определенный канал, какие-то не дают размещать ссылки. Изучаем и начинаем работу.
Пример чата с бесплатным постингом вакансии:
Выбирайте наиболее удачное время, когда большинство участников онлайн. И повторяйте сообщение в течение нескольких дней. В телеграм тоже есть лимиты на сообщения. Избежать полностью блокировки невозможно, так как на вас могут жаловаться другие пользователи мессенджера. Отправляйте не более 20 сообщений в сутки и общайтесь через личные сообщения с теми, кто откликнулся на ваше объявление.
Переходим к оценке каналов. Если в нем нет свежих записей, то канал уже мертвый и можно сразу его исключить из списка. Что делать с остальными?
Смотрим количество просмотров в постах за последние 1−2 недели. Соотносим его с количеством подписчиков. Если в группе условно 50 000 человек, а пост набирает максимум 2000−3000 просмотров, то большая часть аудитории либо «мертвая», либо боты.
Смотрим на наличие комментариев и реакций к постам, если админ добавил такую возможность для своих подписчиков. Это тоже хороший признак того, что канал с живой и активной аудиторией.
Смотрим на историю канала и его рост. Такую информацию вы найдете в tgstat.ru в сводной статистике и совершенно бесплатно. Подписчики и их пол, охваты, индекс цитирования, вовлечение – все эти показатели говорят о стабильности канала.
Вы отобрали наиболее перспективные каналы и чаты. Пора запускать рекламу. Для этого нужно договориться с админом о размещении. Некоторые сразу публикуют прайс, кто-то предоставляет информацию по запросу. Напишите админу, что именно вы хотите рекламировать и уточните условия размещения. Для этого в телеграм есть свое обозначение:
1/24 – это значит, что следующая реклама появится не раньше, чем через час, а пост будет в ленте сутки.
2/48 – это значит, что следующая реклама появится не раньше, чем через 2 часа, а пост будет в ленте 2 дня.
С удалением или без – ваш рекламный пост может остаться в ленте навсегда или быть удален через определенное количество дней (обычно 5−7 дней).
Закреп – это возможность закрепить ваше объявление в группу на определенное время, такая услуга оплачивается дополнительно.
Форматы тоже могут отличаться. Например, классический вариант поста – картинка + текст + ссылка. Или более подробный вариант в виде статьи, если вы хотите прогреть клиентов дополнительно, предоставив какой-либо чек-лист или инструкцию.
Как правило, цена размещения зависит от количества просмотров на пост. В среднем, 1 000 руб. за 1 000 просмотров. Но у каналов бывают акции за повторное размещение, за размещение в нескольких каналах и др. Тогда цена может быть ниже. Самый дешевый трафик в тематике «Юмор», «Развлечения» и т.д. Самый дорогой – «Трейдинг», «Недвижимость» и т.д.
Вы узнали о том, сколько стоит размещение. Выбрали вариант, который окупить ваши вложения, значит можно запускать рекламу (условия оплаты вам сообщит админ и предложит даты для размещения).
Далее вам нужен рекламный пост с маркировкой и метками, чтобы следить за трафиком. Используйте креативы партнеров, а преимущества оффера берите с лендинга партнера. Не лишним будет посмотреть, как размещаются конкуренты. Откройте нужный канал, укажите ключевое слово (например, «Альфа Банк») и посмотрите, какие посты выходили с этим партнером ранее.
Вот и все! Далее уже дело техники, опыта, тестирования. Желаем вам успехов в продвижении офферов через Телеграм и много-много сделок на Workle Pro. Ставьте лайк к публикации, пишите комментарии, чтобы мы видели, что не зря стараемся, когда пишем такие длинные и полезные инструкции.
Комментарии (5)
Здравствуйте, спасибо за и инструкцию. Подскажите пожалуйста, рекламный пост мы же размещаем от имени своего канала с соответствующей тематикой, который уже должен быть?
ПожаловатьсяУточните свой вопрос. Размещать рекламу в чужом сообществе можно от любого лица и имени.
ПожаловатьсяЯ имела ввиду платную рекламу в каналах: сообщение с подписью «Реклама» и кнопкой «Перейти в канал», «Открыть ссылку». А здесь получается, я договариваюсь с админом канала, и он размещает сам пост с моей информацией и ссылкой🤔?
ПожаловатьсяДа, все верно. Тут описан именно такой вариант. Реклама, о которой говорите вы, размещается через Телеграм Ads и там нужен большой бюджет для запуска.
ПожаловатьсяСпасибо, поняла.
Пожаловаться