или

Как найти канал или чат для рекламы

Автор: Богдашина Ⓦ Марина 21.09.2023 09:00

Телеграм-каналы давно стали эффективным источником клиентов для самых разных предложений партнеров Workle Pro. Это доказывают наши пользователи, которые успешно используют данный вид трафика. Мы поделимся с вами некоторыми хитростями выбора канала для рекламы и особенностями размещения.

 

 

Телеграм-каналы давно стали эффективным источником клиентов для самых разных предложений партнеров Workle Pro. Это доказывают наши пользователи, которые успешно используют данный вид трафика. Мы поделимся с вами некоторыми хитростями выбора канала для рекламы и особенностями размещения.

 

Поиск телеграм-канала/чата

 

Самый очевидный способ – поиск внутри мессенджера. Но далеко не единственный. Дело в том, что телеграм не выдает в глобальной выдаче все свои каналы. Только самые релевантные и популярные в выбранном запросе. Например, вам нужны каналы, связанные с финансами. Вот, что покажет поиск.

 

 

Как найти больше вариантов?

 

  • Способ 1. Использовать сайты, которые собирают статистику по ТГ-каналам. Например, tgstat.ru. Тут есть поиск по ключевому слову, расширенный поиск, а также подборка по рубрикам.

 

 

  • Способ 2. Воспользоваться биржей. Необязательно заказывать услуги. Пользоваться каталогом и информацией, которую предоставляет биржа, можно сразу после регистрации. Например, как это выглядит в telega.in.

 

 

 

Через биржу удобно запускать рекламу сразу на несколько каналов. Тут не нужно предварительно договариваться с каждым админом по отдельности. 

 

 

Плюс

 

Минус

 

Вы создаете пост, добавляете каналы, в которых хотите разместиться, видите стоимость, и отправляете готовые посты со ссылками. Далее админ принимает решение – готов он рекламировать вас или нет.

Главный минус работы с таким сервисом – комиссии для вас при пополнении баланса, а также для владельцев (комиссии при выводе средств), поэтому заказать рекламу напрямую может быть гораздо выгоднее.


 

  • Способ 3. Глобальный поиск в интернете

 

Это может быть поисковый запрос или использование определенной команды. Так вы получите еще больше потенциальных каналов для размещения.

 

 

Оценка телеграм-канала/чата

 

Как вы уже поняли, найти канал или чат в телеграм – не проблема. А как оценить потенциал для размещения? Поэтому второй этап – подбор нужного канала в рамках выделенного бюджета или чат для бесплатного постинга.

 

С чатами все просто. Нужно подписаться и изучить правила размещения в нем. Какие-то чаты разрешают публикацию сообщения после подписки на определенный канал, какие-то не дают размещать ссылки. Изучаем и начинаем работу.

 

Пример чата с бесплатным постингом вакансии:

 

Выбирайте наиболее удачное время, когда большинство участников онлайн. И повторяйте сообщение в течение нескольких дней. В телеграм тоже есть лимиты на сообщения. Избежать полностью блокировки невозможно, так как на вас могут жаловаться другие пользователи мессенджера. Отправляйте не более 20 сообщений в сутки и общайтесь через личные сообщения с теми, кто откликнулся на ваше объявление.

 

Переходим к оценке каналов. Если в нем нет свежих записей, то канал уже мертвый и можно сразу его исключить из списка. Что делать с остальными?

 

  1. Смотрим количество просмотров в постах за последние 1−2 недели. Соотносим его с количеством подписчиков. Если в группе условно 50 000 человек, а пост набирает максимум 2000−3000 просмотров, то большая часть аудитории либо «мертвая», либо боты.

  2. Смотрим на наличие комментариев и реакций к постам, если админ добавил такую возможность для своих подписчиков. Это тоже хороший признак того, что канал с живой и активной аудиторией.

  3. Смотрим на историю канала и его рост. Такую информацию вы найдете в tgstat.ru в сводной статистике и совершенно бесплатно. Подписчики и их пол, охваты, индекс цитирования, вовлечение – все эти показатели говорят о стабильности канала.

 

 

Размещение в телеграм-канале/чате

 

Вы отобрали наиболее перспективные каналы и чаты. Пора запускать рекламу. Для этого нужно договориться с админом о размещении. Некоторые сразу публикуют прайс, кто-то предоставляет информацию по запросу. Напишите админу, что именно вы хотите рекламировать и уточните условия размещения. Для этого в телеграм есть свое обозначение:

  • 1/24 – это значит, что следующая реклама появится не раньше, чем через час, а пост будет в ленте сутки.

  • 2/48 – это значит, что следующая реклама появится не раньше, чем через 2 часа, а пост будет в ленте 2 дня.

  • С удалением или без – ваш рекламный пост может остаться в ленте навсегда или быть удален через определенное количество дней (обычно 5−7 дней).

  • Закреп – это возможность закрепить ваше объявление в группу на определенное время, такая услуга оплачивается дополнительно. 

 

Форматы тоже могут отличаться. Например, классический вариант поста – картинка + текст + ссылка. Или более подробный вариант в виде статьи, если вы хотите прогреть клиентов дополнительно, предоставив какой-либо чек-лист или инструкцию. 

 

Как правило, цена размещения зависит от количества просмотров на пост. В среднем, 1 000 руб. за 1 000 просмотров. Но у каналов бывают акции за повторное размещение, за размещение в нескольких каналах и др. Тогда цена может быть ниже. Самый дешевый трафик в тематике «Юмор», «Развлечения» и т.д. Самый дорогой – «Трейдинг», «Недвижимость» и т.д.

 

Вы узнали о том, сколько стоит размещение. Выбрали вариант, который окупить ваши вложения, значит можно запускать рекламу (условия оплаты вам сообщит админ и предложит даты для размещения). 

 

Далее вам нужен рекламный пост с маркировкой и метками, чтобы следить за трафиком. Используйте креативы партнеров, а преимущества оффера берите с лендинга партнера. Не лишним будет посмотреть, как размещаются конкуренты. Откройте нужный канал, укажите ключевое слово (например, «Альфа Банк») и посмотрите, какие посты выходили с этим партнером ранее. 

 

 

Вот и все! Далее уже дело техники, опыта, тестирования. Желаем вам успехов в продвижении офферов через Телеграм и много-много сделок на Workle Pro. Ставьте лайк к публикации, пишите комментарии, чтобы мы видели, что не зря стараемся, когда пишем такие длинные и полезные инструкции. 

Комментарии (5)

Ольга Ворожбитова 28 сентября 2023, 10:21

Здравствуйте, спасибо за и инструкцию. Подскажите пожалуйста, рекламный пост мы же размещаем от имени своего канала с соответствующей тематикой, который уже должен быть?

Пожаловаться
Марина Богдашина Ⓦ 28 сентября 2023, 17:37

Уточните свой вопрос. Размещать рекламу в чужом сообществе можно от любого лица и имени.

Пожаловаться
Ольга Ворожбитова 30 сентября 2023, 00:55

Я имела ввиду платную рекламу в каналах: сообщение с подписью «Реклама» и кнопкой «Перейти в канал», «Открыть ссылку». А здесь получается, я договариваюсь с админом канала, и он размещает сам пост с моей информацией и ссылкой🤔?

Пожаловаться
Марина Богдашина Ⓦ 02 октября 2023, 09:36

Да, все верно. Тут описан именно такой вариант. Реклама, о которой говорите вы, размещается через Телеграм Ads и там нужен большой бюджет для запуска.

Пожаловаться
Ольга Ворожбитова 03 октября 2023, 13:36

Спасибо, поняла.

Пожаловаться