или

Делимся секретами

Автор: Градиль Валентина 16.08.2023 09:00

Не так давно выплаты за офферы «Газпромбанка» подросли и стали еще привлекательнее. Благодаря повышению ставок во всей линейке партнера и бонусам Workle Pro пользователи смогли повысить свой заработок в разы. 

 

Не так давно выплаты за офферы «Газпромбанка» подросли и стали еще привлекательнее. Благодаря повышению ставок во всей линейке партнера и бонусам Workle Pro пользователи смогли повысить свой заработок в разы. 

 

Многим из них принесла достойный доход кредитная карта «180 дней без %». Мы поговорили с пользователями и собрали для вас тройку самых удачных и рабочих кейсов.

 

Кейс №1

 

Пользователь из Екатеринбурга работает в банке и хорошо разбирается в финансовых продуктах. Узнав о выгодной кредитке на Workle Pro и простом целевом действии, он решил попробовать заработать на оффере.

 

Мужчина поделился ссылкой на оформление заявки со своими родными, друзьями и знакомыми, рассказал им о преимуществах карты, а также предложил зарабатывать на кредитках, предлагая ее другим клиентам. И разместил рекламу в тематических группах социальных сетей.

 

За каждую успешную сделку он давал своим единомышленникам 50% от выплат. С помощью сарафанки пользователю удалось оформить 13 кредитных карт. Социальные сети принесли 6 заявок.

 

В среднем, за месяц житель Екатеринбурга получил 50 000 руб. пассивного дохода.

 

Что нужно сделать вам?

 

✔️ Сначала хорошо изучите условия карты. А лучше попробуете оформить ее на себя, воспользовавшись оффером. 

 

Посмотреть карту

 

✔️ Найдите в своем окружении 10 человек, которые хотят увеличить свой доход, и расскажите им о схеме заработка на кредитке.

 

✔️ На странице оффера нажмите на кнопку «Ссылка для клиента» и сделайте индивидуальную ссылку для каждого единомышленника, добавив метку. Рассказываем, как настроить UTM-метки, в статье по ссылке.

 

✔️ Выводите денежные средства в статусе самозанятого в короткие сроки и с минимальным налогом 6%, вместо положенных 13%.

 

✔️ Заплатите единомышленникам 50% от дохода (или другую сумму, о которой договоритесь) за каждую успешную сделку. Вы можете узнать, кто и сколько оформил кредитных карт на клиентов, по ссылкам с метками в разделе «Статистика».

 

Кейс №2

 

Пользователь из Сочи ведет свой ютуб-канал о курортном отдыхе. Там девушка рассказывает, какие есть экскурсии и туры, как выгодно купить билеты, что взять в поездку.

 

Понятно, что на все это нужны деньги. Поэтому у девушки появилась отличная возможность рекламировать на своем канале банковские продукты. Кредитная карта «180 дней без %» от «Газпромбанка» отлично подходит для крупных покупок из-за большого льготного периода. Банковское предложение попало в самое ядро целевой аудитории.

 

Рассказывая об очередной экскурсии, девушка предложила подписчикам оформить кредитку и оставила ссылку на оформление заявки в описании к видео. В итоге с одной такой рекламы она получила 4 заявки. 

 

Что нужно сделать вам?

 

✔️ Заведите канал на Youtube или «Яндекс.Дзен”. Для этого вам понадобится электронная почта на Google или „Яндекс”. В интернете есть много бесплатной информации о том, как зарегистрироваться на этих площадках.

 

✔️ Выберите тематику канала. Например, она может быть связана с вашей основной деятельностью или хобби. Контент делать проще и интереснее, когда вы профи в каком-либо деле.

 

✔️ Начинайте снимать видео. У нас выходил ролик о том, как продвигать видеоконтент, посмотрите по ссылке. Также советуем начать с коротких клипов: они сейчас на пике популярности.

 

✔️ Добавляйте ссылку для клиента в описании к видео. И не забывайте сделать в самом ролике призыв к действию – оформить кредитную карту.

 
 

 

Никогда не рекламируйте продукт „в лоб“. Это отпугнет потенциальных клиентов, и вы будете терять подписчиков. Реклама должна быть нативной.
 
 
 
 

Кейс №3


История крупного заработка пользователя из Санкт-Петербурга началась не совсем удачно. Он сделал таргетированную рекламу в социальных сетях. Но конкуренция оказалась настолько велика, что мужчина не получил никакого „выхлопа“. 


Поэтому пользователь решил идти другим путем – через личные продажи. Методом проб и ошибок пользователь получил „теплую“ базу клиентов. Также ему помогла „сарафанка“. За несколько дней ему удалось оформить 8 кредитных карт. 


Таким образом у мужчины получилось хорошо заработать и „отбить“ затраты на неудачную рекламу.

 

Что нужно сделать вам?

 

Необходимо следовать 5 этапам личных продаж. Это классическая техника, которой успешно пользуются продавцы и менеджеры.

 

✔️ Установление личного контакта. Для начала попробуйте завести неформальный диалог со своим окружением. Например, встретьтесь в кафе или прогуляйтесь по парку. Узнайте, как дела у вашего знакомого, что у него нового в жизни.

 

✔️ Выявление потребностей. Не спешите говорить о преимуществах продукта напрямую. Вы наверняка знаете потребности человека, которые может закрыть кредитка. Расскажите, как этот продукт поможет ему. Также выясните опасения клиента и „отработайте“ их.

 

✔️ Презентация продукта. На основании полученной информации от клиента расскажите о продукте. Не перегружайте его лишней информацией, расскажите основные условия. Продемонстрируйте продукт в деле. Например, покажите, как пользоваться кредиткой и погашать задолженность с помощью мобильного приложения.

 

✔️ Работа с возражениями. Ни в коем случае не настаивайте на заключении сделки, не пытайтесь давить на клиента. Узнайте, что его смущает. Можно просто предложить оформить заявку и посмотреть, одобрит ли ее банк вообще. Если клиент боится оказаться в долговой яме, расскажите подробнее о большом льготном периоде.

 

✔️ Закрытие сделки. Позаботьтесь о клиенте. Спросите, остались ли у него еще вопросы, как ему удобно оформить заявку. Убедитесь, что человек понял все правильно.

 

В целом, есть еще один действенный совет: просто попробуйте. Вы ничего не потеряете. С офферами „Газпромбанка“ вы можете выйти только в плюс!

 

Оформить карту