Страница в социальной сети – важный источник трафика и эффективный инструмент продвижения.
Страница в социальной сети – важный источник трафика и эффективный инструмент продвижения. Есть два основных способа привлечения клиентов через соцсети:
• таргет (результативно, но затратно);
• группы – раскрутка собственного сообщества и платная реклама в сторонних (дольше ждать результата, тоже не бесплатно, много нюансов и ограничений).
Мы хотим вам предложить попробовать третий путь продвижения – «накачка» собственного профиля. Раскрутка своей страницы займет больше времени, чем продвижение группы, зато в личном профиле можно устанавливать свои правила и рекламировать то, что вы хотите и так, как вы этого хотите. Ограничений по минимуму.
Чек-лист по оформлению бизнес-профиля в ВК
1. Придумайте логотип и подпись. Это может быть ваше фото в деловом стиле, которое вы дополните текстом с краткой информацией, что это за страница, что на ней можно узнать или получить.
2. Правильно заполните подробную информацию. Тексты должны быть короткими, информативными, привлекающим и не банальным.
Пример личной продающей страницы
1. Составьте контент-план. То, о чем вы будете писать на странице – самое важное. Вы хотите продвигать инвестиционные приложения в профиле, значит – пишите о финансовой грамотности в целом
и об инвестициях в частности.
Откуда брать информацию для постов?
• С сайтов профильных изданий: https://quote.rbc.ru/, https://www.finam.ru/, https://www.forbes.ru/finansy и других.
• Из официальных телеграм-каналов партнеров: «Тинькофф Инвестиции», «Открытие Инвестиции», «Газпромбанк Инвестиции» и т.д.
• Из профильного телеграм-канала Workle Pro https://t.me/workle_invest
Совет №1
Если вы сами не занимаетесь инвестициями и не имеете практического опыта, лучше не давайте в постах советы от своего имени. Экспертность должна быть подтверждена результатами в цифрах, иначе люди вам не будут доверять.
Совет №2
Не пишите только об инвестициях. Разбавляйте контент-план постами о состоянии экономики, финансовой грамотности, инфляции. Можете добавить развлекательный контент с предсказаниями или аналитикой от «финансовых гуру», но не увлекайтесь такими материалами.
Совет №3
Делайте упор на визуальный контент: фото, видео, изображения, инфографика. Самое простое – добавляйте фото к каждому посту.
—————————————————————————————————————————————————————————————
Пример поста на личной странице пользователя ВК, продвигающего инвестиции
—————————————————————————————————————————————————————————————-
Даже если вы будете вести свою страницу по всем правилам, постить качественный и интересный контент, клиенты не придут сами. Предлагайте людям подписаться на свой блог, разошлите всем друзьям ссылку на него из личного профиля, попросите репост. Так вы получите первых подписчиков. А дальше сработает «сарафанное радио» – главное, запастись терпением. Раскрутка личной страницы эксперта займет много времени, быстрой отдачи вы не получите, зато потом имя будет работать на вас.
Как соблюсти все ограничения
Все инвестиционные предложения партнеров Workle Pro можно рекламировать в социальных сетях любым способом, кроме «Альфа Инвестиций» (ограничения смотрите на вкладке «Типы трафика и ГЕО»). Но, согласно новому закону о рекламе, любые объявления с партнерскими ссылками, которые вы размещаете у себя на странице, нужно будет маркировать (
подробнее тут). Если не хотите с этим связываться, не размещайте ссылки, а кидайте их людям в ЛС при общении в ВК или мессенджерах.
Какие инвестиционные приложения есть сейчас на Workle Pro?