Финансовые услуги (инвестиции, вклады, банковские приложения и прочее) хорошо подходят для продвижения через телеграм-каналы. В них много активных пользователей, меньше ограничений по рекламе, есть в разрешенных типах трафика у многих партнеров (не забудьте проверьте вкладку на странице предложения!).
Финансовые услуги (инвестиции, вклады, банковские приложения и прочее) хорошо подходят для продвижения через телеграм-каналы. В них много активных пользователей, меньше ограничений по рекламе, есть в разрешенных типах трафика у многих партнеров (не забудьте проверьте вкладку на странице предложения!).
Вы можете создать собственный канал или купить рекламу в уже раскрученном сообществе с нужной целевой аудиторией. Каждый из способов имеет плюсы и минусы.
Создать канал просто. Это бесплатно. И сделать может каждый, у кого уже есть аккаунт в телеграм.
Самая очевидная тематика – финансы, деньги, преумножение, сохранение, экономия. Но конкуренция в этой нише высокая, поэтому нужно хорошо подумать, о чем будет канал и чем он будет отличаться от остальных. Посмотреть топовые сообщества можно в различных каталогах, рейтингах и списках.
Как только канал создан (название, профиль, аватарка), нужно начать размещать посты и привлекать в него аудиторию. Все это мало чем отличается от продвижения группы в соцсетях. Долгая и кропотливая работа, которая в будущем принесет вам заявки и сделки.
+ Плюсы |
– Минусы |
Доступно каждому |
Долгая раскрутка |
Примеры каналов с продвижением финансовых услуг
1. Пригласить друзей и знакомых
2. Настроить интеграцию с «Дзен»
3. Обменяться рекламой по бартеру
4. Заказать рекламу в других каналах
5. Зарегистрировать канал в каталогах
6. Разместить ссылку на внешних ресурсах
Для вступления в канал можно создать отдельные пригласительные ссылки и тем самым отследить, какой источник оказался наиболее эффективным.
Раскрутить канал на финансовую тему сложнее, чем на общую (кино, музыка, юмор и др.). Поэтому если вы не видите в себе силы собирать аудиторию исключительно под инвестиционные и банковские офферы, создавайте сетку с популярным контентом на очень широкую аудиторию. В ней вы сможете время от времени рекламировать разные предложения партнеров.
Необязательно создавать свой канал и проходить этот длинный путь по раскрутке. Можно найти группу для рекламы и разместить пост там.
Стоимость зависит от количества просмотров и тематики: в среднем 100−1 000 руб. за 1 000 просмотров. Дешевле всего размещаться в пабликах с мемами, юмором и видео, дороже – в узких нишах с платежеспособной аудиторией (маркетинг, криптовалюта и др.).
+ Плюсы |
– Минусы |
Быстрый результат |
Поиск каналов |
1. Знать интересы ЦА (прямые и смежные)
2. Подобрать каналы с нужной тематикой
3. Изучить статистику через сервисы (Telemetr, TGStat)
4. Запросить стоимость рекламы у админов
5. Выбрать каналы для теста объявлений
Данный способ выглядит проще лишь на первый взгляд. Здесь есть свои подводные камни: к примеру, накрученные подписчики или неверная оценка целевой аудитории.
Выбрать приложение для рекламы