или

Что такое «креативы» и как они помогут заработать?

Автор: Ширшова Клементина 24.10.2022 09:30

Сегодня хотим познакомить с полезным инструментом продвижения, о котором не все знают, но который доступен для каждого пользователя нашего сайта. Итак, позвольте представить вам один из эффективнейших способов предлагать офферы клиентам – креативы!

 

Рекламные материалы для удобства продвижения
 

Креативы – это изображения рекламного характера, которые пользователь Workle Pro может использовать для размещения на интернет-площадках для привлечения внимания потенциальных клиентов.

Выделают несколько видов креативов, подходящих для разного вида рекламы:

  • Баннеры
  • Картинки для соцсетей
  • Картинки для рассылок
  • Логотипы
  • И другие


Главное свойство креативов – все они должны быть одобрены партнером, ведь в противном случае он может попросить нас заблокировать пользователя за размещение ненадлежащих рекламных материалов. Все креативы, размещенные в спецпредложениях Workle Pro, одобрены партнерами.
 

«Обычно партнеры присылают креативы нашим менеджерам направлений. То, что прислали партнеры, мы и размещаем в офферах. Креативы – это рекламные баннеры разных размеров для размещения на разных площадках: в соцсетях, на контентных сайтах, на сайтах-витринах, для рассылок и пр. Есть креативы под размер экрана смартфона, а есть для десктопа, логотипы.

Рекламные креативы партнера всегда сделаны в соответствии в его брендбуком. Требования по их использованию разные, в некоторых офферах четко прописано, что для размещения необходимо использовать только креативы партнера, иначе – бан, невыплата вознаграждения и прочее, в части офферов использовать креативы рекомендуется, они даны как вспомогательные для размещения рекламы (обычно в этом случае нет жесткого требования по использованию креативов, они просто выложены на какое-либо вкладке).
– Марина Абазалиева, специалист направления „Обучение“ Workle Pro


Пример креатива – баннер для Яндекс.Еды (он рабочий, его можно использовать!)

 

Где можно найти креативы?

 

В офферах „Банковского дела“ они всегда расположены на вкладке „Типы трафика и ГЕО“.

 

Зарабатывать в Банковском деле
 

В офферах „Подбора персонала“ в основном на вкладках „Описание“ и „Как искать клиентов“.


Зарабатывать в Подборе персонала
 

  • В офферах „Интернет-магазины“ – „Описание“ или „Типы трафика и ГЕО“.


Зарабатывать в Интернет-магазинах
 


Если в оффере нет креативов от партнера, вы можете скачать картинки из оффера на нашем сайте и использовать их для рекламы.


 

Желаем вам успехов на Workle Pro!