или

Кредиты в рекламе не нуждаются?

Автор: Абазалиева Марина 01.06.2022 09:00

Кредитные продукты на Workle Pro – самые перспективные и востребованные. Интерес к кредитованию в интернет-рекламе постоянно растет. По данным «Яндекса», за 2021 г. прирост запросов на тему оформления кредитов составил больше 40%. 

 

 

 

Кредитные продукты на Workle Pro – самые перспективные и востребованные. Интерес к кредитованию в интернет-рекламе постоянно растет. По данным «Яндекса», за 2021 г. прирост запросов на тему оформления кредитов составил больше 40%. Это связано с отложенным спросом после двух пандемийных лет. И даже текущая турбулентность 2022 г. не стала причиной полного затухания активности – если в марте-апреле кредитный рынок действительно встал, то сейчас он снова ожил и даже, по всем прогнозам, скоро пойдет в рост на фоне очередного снижения ключевой ставки до 11% и сигналов ЦБ о ее дальнейшем уменьшении.

 
С другой стороны, слишком много информационного шума вокруг – на людей сыплются кредитные предложения буквально из каждого утюга: звонки из банков, билборды, баннеры, контекстная реклама. Из-за этого у многих срабатывает предохранительный клапан и они остаются глухи к выгодным предложениям, даже несмотря на явную потребность в деньгах. Как среди всего этого достучаться до клиента и обратить внимание именно на свое предложение?
 

Как действовать?

 
Ежедневно пользователи контактируют с большим количеством рекламы в интернете, и чтобы ваши объявления не превратились в информационный шум, нужно  использовать акценты, исходя из потребностей целевой аудитории (ЦА) и тщательно продумывать текст. 
 
Правильно выбранная ЦА и верно расставленные акценты (тексты и визуалы) в объявлении – ⅔ успеха вашей рекламной кампании, где бы вы ни привлекали клиентов: в социальных сетях, чатах, на досках, форумах или через бумажные листовки на остановках (да, это все еще работает). 
 
Общий алгоритм
 
1. Выберите оффер и определите его ключевые преимущества для потенциальных заемщиков.
2. Составьте примерный портрет клиента – что это за человек, какие у него могут быть потребности (или боли – на языке профессиональных рекламщиков), как вы можете их закрыть с помощью оффера. 
3. Определите площадки, на которых вы собираетесь постить рекламные объявления.
4. Составьте тексты, исходя из предполагаемых болей, разместите.
5. Если аудитории «зашло» – к вам стали поступать заявки на оформление кредитов, продолжайте в том же духе. Если нет, ваша реклама не работает – вы подобрали не те слова, визуалы или просто не попадете в ЦА. Вернитесь к ПП.1−3
 
—————————————————————————————————————————————————————————————————————-
 
Пример 1
 
Оффер: потребительский кредит от «Альфа-Банка».
 
Ключевые преимущества для клиента:
 
• от 8,9% на весь срок;
• деньги на бесплатную дебетовую карту;
• 45 дней до первого платежа;
• минимальные требования к заемщику: возраст – от 21 года, российское гражданство, регистрация в регионах присутствия банка, доход после вычета всех налогов – от 10 000 руб. в месяц.
 
Примерный портрет клиента: 
 
• мужчина или женщина 27−55 лет с уровнем дохода средний или чуть ниже среднего и с необходимостью скорых трат на ремонт, покупку крупной бытовой техники, свадьбу, путешествие, лечение.
 
Места обитания ЦА:
 
• городские/районные паблики в социальных сетях;
• открытые группы жильцов новых ЖК на окраинах крупных городов;
• небольшие (несколько сотен активных участников) паблики на тему финансовой грамотности;
• форумы с отзывами о банковских продуктах.
 
Пример текста объявления для рекламы в группах соцсетей
 
Хотите ремонт мечты с дизайн-проектом, но цены кусаются? Получите до 7 млн под 8,9% – быстро, на карту, с отсрочкой 45 дней до первого платежа.
 
👉1. Напишите сюда – (ссылка на ваш аккаунт).
💰 2. Заберите деньги.
🍍3. Наслаждайтесь!
 
попПример рекламы кредита
 
Пример рекламы кредита
 
 

Пробовать на практике

 

————————————————————————————————————————————————————————————
 
 
Пример 2
 
Оффер: Кредитная карта «Тинькофф Платинум»
 
Ключевые преимущества для клиента:
 
• рассрочка до 12 месяцев на покупки одежды и техники; 
• 120 дней без процентов на погашение картой кредитов в других банках;
• кешбэк бонусами до 30%;
• требования к заемщику – от 18 до 71 года;
• обслуживание – 0 руб., если не пользоваться картой, 590 руб. в год, если пользоваться.
 
Примерный портрет клиента:
 
• мужчина или женщина 20−40 лет, любитель шоппинга, ресторанов-кафе, поездок в разные интересные локации, любит проводить время в ТЦ на выходных, возможно, имеет непогашенные кредиты.
 
Места обитания ЦА:
 
• Ютуб- и Дзен-каналы обзоров покупок (одежды, косметики, товаров для дома);
• группы совместных покупок в соцсетях;
• «мамские» форумы; 
• барахолки «купи-продай».
 
Пример текста объявления
 
Кешбэк до 30% и 120 дней рассрочки на покупки – таких условий уже не бывает? Бывают, только нужно знать, какой выбрать банк. Жмите и оформляйте самую выгодную карту для трат (ваша партнерская ссылка/ссылка на аккаунт).
 
Пример рекламы кредитной карты
 
Важно! Перед размещением необходимо изучить/узнать у администраторов все правила площадки. Именно с учетом этих требований и ограничений необходимо составлять текст объявления. 
 
Берите любой кредитный оффер на Workle Pro, пишите под него тексты, добавляйте визуалы и смотрите, приносит ли стратегия лиды. Корректируйте стратегию (меняйте тексты, составляйте новый портрет клиента, пробуйте разную ЦА) до тех пор, пока результат вас не удовлетворит. 
 
 
 

 

Успешной рекламной кампании и хороших продаж!