Кредитные продукты на Workle Pro – самые перспективные и востребованные. Интерес к кредитованию в интернет-рекламе постоянно растет. По данным «Яндекса», за 2021 г. прирост запросов на тему оформления кредитов составил больше 40%.
Кредитные продукты на Workle Pro – самые перспективные и востребованные. Интерес к кредитованию в интернет-рекламе постоянно растет. По данным «Яндекса», за 2021 г. прирост запросов на тему оформления кредитов составил больше 40%. Это связано с отложенным спросом после двух пандемийных лет. И даже текущая турбулентность 2022 г. не стала причиной полного затухания активности – если в марте-апреле кредитный рынок действительно встал, то сейчас он снова ожил и даже, по всем прогнозам, скоро пойдет в рост на фоне очередного снижения ключевой ставки до 11% и сигналов ЦБ о ее дальнейшем уменьшении.
С другой стороны, слишком много информационного шума вокруг – на людей сыплются кредитные предложения буквально из каждого утюга: звонки из банков, билборды, баннеры, контекстная реклама. Из-за этого у многих срабатывает предохранительный клапан и они остаются глухи к выгодным предложениям, даже несмотря на явную потребность в деньгах. Как среди всего этого достучаться до клиента и обратить внимание именно на свое предложение?
Как действовать?
Ежедневно пользователи контактируют с большим количеством рекламы в интернете, и чтобы ваши объявления не превратились в информационный шум, нужно использовать акценты, исходя из потребностей целевой аудитории (ЦА) и тщательно продумывать текст.
Правильно выбранная ЦА и верно расставленные акценты (тексты и визуалы) в объявлении – ⅔ успеха вашей рекламной кампании, где бы вы ни привлекали клиентов: в социальных сетях, чатах, на досках, форумах или через бумажные листовки на остановках (да, это все еще работает).
Общий алгоритм
1. Выберите оффер и определите его ключевые преимущества для потенциальных заемщиков.
2. Составьте примерный портрет клиента – что это за человек, какие у него могут быть потребности (или боли – на языке профессиональных рекламщиков), как вы можете их закрыть с помощью оффера.
3. Определите площадки, на которых вы собираетесь постить рекламные объявления.
4. Составьте тексты, исходя из предполагаемых болей, разместите.
5. Если аудитории «зашло» – к вам стали поступать заявки на оформление кредитов, продолжайте в том же духе. Если нет, ваша реклама не работает – вы подобрали не те слова, визуалы или просто не попадете в ЦА. Вернитесь к ПП.1−3
—————————————————————————————————————————————————————————————————————-
Пример 1
Оффер: потребительский кредит от «Альфа-Банка».
Ключевые преимущества для клиента:
• от 8,9% на весь срок;
• деньги на бесплатную дебетовую карту;
• 45 дней до первого платежа;
• минимальные требования к заемщику: возраст – от 21 года, российское гражданство, регистрация в регионах присутствия банка, доход после вычета всех налогов – от 10 000 руб. в месяц.
Примерный портрет клиента:
• мужчина или женщина 27−55 лет с уровнем дохода средний или чуть ниже среднего и с необходимостью скорых трат на ремонт, покупку крупной бытовой техники, свадьбу, путешествие, лечение.
Места обитания ЦА:
• городские/районные паблики в социальных сетях;
• открытые группы жильцов новых ЖК на окраинах крупных городов;
• небольшие (несколько сотен активных участников) паблики на тему финансовой грамотности;
• форумы с отзывами о банковских продуктах.
Пример текста объявления для рекламы в группах соцсетей
Хотите ремонт мечты с дизайн-проектом, но цены кусаются? Получите до 7 млн под 8,9% – быстро, на карту, с отсрочкой 45 дней до первого платежа.
👉1. Напишите сюда – (ссылка на ваш аккаунт).
💰 2. Заберите деньги.
🍍3. Наслаждайтесь!
попПример рекламы кредита
Пример рекламы кредита
Пробовать на практике
————————————————————————————————————————————————————————————
Пример 2
Оффер: Кредитная карта «Тинькофф Платинум»
Ключевые преимущества для клиента:
• рассрочка до 12 месяцев на покупки одежды и техники;
• 120 дней без процентов на погашение картой кредитов в других банках;
• кешбэк бонусами до 30%;
• требования к заемщику – от 18 до 71 года;
• обслуживание – 0 руб., если не пользоваться картой, 590 руб. в год, если пользоваться.
Примерный портрет клиента:
• мужчина или женщина 20−40 лет, любитель шоппинга, ресторанов-кафе, поездок в разные интересные локации, любит проводить время в ТЦ на выходных, возможно, имеет непогашенные кредиты.
Места обитания ЦА:
• Ютуб- и Дзен-каналы обзоров покупок (одежды, косметики, товаров для дома);
• группы совместных покупок в соцсетях;
• «мамские» форумы;
• барахолки «купи-продай».
Пример текста объявления
Кешбэк до 30% и 120 дней рассрочки на покупки – таких условий уже не бывает? Бывают, только нужно знать, какой выбрать банк. Жмите и оформляйте самую выгодную карту для трат (ваша партнерская ссылка/ссылка на аккаунт).
Пример рекламы кредитной карты
Важно! Перед размещением необходимо изучить/узнать у администраторов все правила площадки. Именно с учетом этих требований и ограничений необходимо составлять текст объявления.
Берите любой кредитный оффер на Workle Pro, пишите под него тексты, добавляйте визуалы и смотрите, приносит ли стратегия лиды. Корректируйте стратегию (меняйте тексты, составляйте новый портрет клиента, пробуйте разную ЦА) до тех пор, пока результат вас не удовлетворит.
Успешной рекламной кампании и хороших продаж!