Когда предприниматель обратился в банк для разрешения конфликта, ехидные работники банка заявили: «Пишите претензию, мы её будем рассматривать 60 дней и потом всё равно откажем». Предприниматель удалился из офиса банка, бросив на прощание: «Сами напросились». Банкиры не учли, что предприниматель был местным монополистом в деле поставки тёсаного камня для памятников, фундаментов и прочего.
Тихим воскресным вечером на тяжёлом грузовике претензию провезли по городу. Возле запертого офиса банка претензия была бережно выгружена двумя тяжёлыми кранами и установлена на крылечке. А утром оказалось, что претензия немножко мешает работникам банка попасть в офис. Хотя сама по себе претензия была скромной, но выглядела она внушительно: строгая плита серого гранита массой 12 тонн. На плите по всей форме была выбита претензия к банку со всеми реквизитами, включая адрес предпринимателя для ответа.
Разумеется, оставшиеся без офиса работники банка вызвали полицию. Прибывшие полицейские, внимательно изучив претензию, пояснили, что тут нет никакого преступления, а налицо гражданско-правовые отношения. После чего посоветовали банку решать вопрос с предпринимателем в суде общей юрисдикции и уехали восвояси. А претензия осталась. Банк попытался самостоятельно убрать претензию. Увы, предприниматель оказался единственным счастливым владельцем многоосного трейлера и соответствующей техники. А без трейлера вывезти претензию не представлялось возможным.
Банкиры вызвали трактор и собрались зацепить претензию тросом и столкнуть хотя бы с крыльца на дорогу. Однако такую работу остановили проезжавшие полицейские, пояснившие, что захламлять проезжую часть претензиями нельзя. Бедным работникам банка пришлось проникать на рабочие места через окна. Многие клиенты предпочли пойти в другие банки.
На следующий день судья районного суда, выслушав жалобу банка, отказалась требовать от предпринимателя аннулировать претензию. Более того, выяснилось, что банк не имеет права отвергнуть претензию по мотивам использования небумажных материалов, а должен переместить её в архив и рассмотреть в соответствии с собственным порядком. В результате, на третий день нанятая банком бригада рабочих с отбойными молотками всё-таки раздробила претензию до перевозимых размеров.
В тот же день предприниматель позвонил в банк и вежливо поинтересовался результатами рассмотрения претензии. Услышав обещание предпринимателя в случае проволочек выставить новую претензию, уже на трёх страницах, банк предпочёл не доводить до этого и срочно отменил для предпринимателя все комиссии. Так что досудебное урегулирование конфликтов – очень эффективная мера.
Комментарии (14)
Класс…
ПожаловатьсяНормальных юристов там нет. Камень мешает работе учреждения. Нарушение общественного порядка. Только в России такое возможно. В США его бы заставили штаф заплатить.
ПожаловатьсяЯ в кино «Маша в законе» подобный случай видела
ПожаловатьсяОчень поучительно для всех!!!
ПожаловатьсяЗдорово! Пример прекрасный!
ПожаловатьсяЕсли бы у всех была такая возможность ставить на место не нарушая закона то такие самовлюбленные банкиры вывелись бы как мамонты… Молодец!!
Пожаловатьсядобрый парень)))
ПожаловатьсяИнтересно))
ПожаловатьсяБанк не имел права уничтожать любой документ, а в случае отказа дать ответ и положить в архив поданный иск. Вообще это сюжет из фильма!
ПожаловатьсяОчень хорошо проучил бюрократов
ПожаловатьсяИнтересно )))
Пожаловатьсязабавный рассказ)
Пожаловатьсясказки…
ПожаловатьсяКакой находчивый предприниматель! Браво!
Пожаловаться