или

Тяжелая артиллерия или раскрутка в ВКонтакте.

Автор: Половникова Ксения 08.12.2014 03:35

Коллеги и друзья, как вы уже заметили я иногда стараюсь писать что-то полезное для нас с вами.

И я обещала рассказать о моем опыте рекламы в социальной сети ВКонтакте.

В прошлом моем посте https://www.workle.ru/publications/atmosfera_schastya/30150.html/ вы узнали основные отличия группы от паблика.

Я остановила свой выбор на группе. Кто видел в эфире мою группу, заметили, что в ней не было красочного меню.  Тут у меня произошли изменения. Способствует ли красочное меню увеличению числа подписчиков… не скажу, не заметила, но могу сказать одназначно, что внимания привлекает намного больше. Буду раза если оцените – https://vk.com/atmosferatravel я просила сделать близко по цветовой гамме к сайту http://atmosferatravel.ru/

Меню обошлось мне в 1000 с установкой, исполнение 2 дня.

Заказывала на http://www.work-zilla.com?ref=..., вот ее портфолио https://vk.com/ekaterina_portfolio

Теперь о возможных вариантах рекламы в ВК

 

 

официальные и разрешенные

·  таргетинг

·  реклама в сообществах

запрещенные

·  спам в любом проявлении

А теперь наглядно, разберу рекламу Таргетинг. Мой опыт

Самую первую рекламу я запустила еще не разобравшись, толком не оформив и не наполнив группу. Рекламное объявление было создано очень плохо.  Выглядело оно вот так.

 

Целевая аудитория:  13 255 человек
Цена за переход:  42.4 рубля

Как видите эффективность такой рекламы близка к 0.

Вторая проба таргетинговой рекламы, в таблице она названа условно.

 

Фотокнига Дети.
Цена за 1000 показов: 9 рублей Цена за переход:  30 рублей
Целевая аудитория:  379 613 человек Целевая аудитория:     30 156 человек

 

Вот как они выглядели и показатели. Показатели низкие, объявления уже лучше, но все же далеки от привлекательного, на которое хочется нажать.

Я не буду расписывать демографию в цифрах, могу сказать, что если научится ее «читать», то можно сделать определенные выводы и исправится в будущем.

Итого на таргет рекламу потрачено 2003,3 рубля.

Стоит ли она этих денег? Если не умеете создавать «ВАУУУ», то нет.

Не рентабельно, не эффективно, не интересно.

Открою еще один небольшой секрет, многие пользуются программой VKopt и сайт Вконтакте настраивается так как нравится.  В общем он блокирует таргет рекламу. Я пользуюсь и у меня ее не показывает. А раньше я на нее внимания не обращала, к тому же сейчас она в 3 картинки и настолько быстро меняется.

Поэтому правило 1. Прежде чем создавать таргетинговую рекламу, почитайте что-то о рекламе или посмотрите эфиры, Юля Яковлева с Мариной делали рассылку по примерам объявлений. Вообще ознакомьтесь с этим вопросом. Иначе это будут потраченные в пустые деньги.

 

Реклама в сообществах.

Когда я впервые открыла этот раздел, посмотрела и быстро закрыла. Потому что суммы, которые просят сообщества за рекламу не подъемные. Например, в MDK реклама стоит 171 636 руб. Да, у них миллионные лайки, 5 млн подписчиков, но смотрите дальше, не ленитесь, их аудитория в основном до 18 и от 18 до 21. Оно нам надо?

Второй заход на рекламу в сообществе начался не давно, когда я узнала о сервисе sociate (ниже о нем напишу, ссылки дам)

Изучила группы, изучила условия и решила, что попробую сделать публикацию, но не рекламного характера.

Правило 2. Определите цель вашей рекламы. Раскрутка группы или продажа.

Потому что если цель не ясна, вы не будете правильно подбирать площадки где вам размещаться

Но так как опыта у меня нет в рекламе, ошибки были допущены и в выборе поста, и в выборе группы. Точнее целевая аудитория в некоторых группах не соответствовала моему посту.

Выводы я сделала. Исправлюсь.

Расписывать подробно не буду все видно из картинки. Лайки и репосты. Вступил ли в мою группу кто-то, не знаю. Так как я эту неделю занималась массовой раскруткой и рекламой по всем направлениям.

Как видишь, группа Солнечно сработала не хуже Привет, сейчас. А цена намного меньше. Просто целевая аудитория 25+ которая умеет читать, а не только смотреть картинки. Кстати с этой группы я много кому сделала рассылку и даже получила обратную связь.

Правило 3. Дороже и больше не значит лучше. Выбирайте аудиторию исходя из цели рекламы.

Поэтому я поняла, что несколько тысяч участников будут гораздо эффективнее, чем группа с сотней тысяч подписчиков. Да, может вы удивитесь, но такие группы могут быть «мертвяками». Накрутка делает свое дело, поэтому

Правило 4. Не размещайтесь там, где только лайки и репосты. Ищите группы с живым общением.

Мне понравился способ размещения рекламы в сообществах, тем более с программой sociate, все очень удобно, понятно, видишь наглядно и всегда можешь проверить, в отличии от таргет.

Еще один способ размещения рекламы и раскрутки группы

Взаимопиар и бесплатные размещения

И такой рекламой я тоже занималась. Я находила группы, специализирующиеся на этом, находила людей кому нужны всякие лайки на сторонних сайтах (в основном это конкурсы) и за свой лайк просила репост записи с моей группы. Не отказывали, наоборот охотно соглашались.

Делала взаимное размещение рекламы в группе, но этот способ не особо эффективен на первых парах, так как обе группы только начинают развиваться. И желательно чтобы вторая группа была близка по тематике или хотя бы не противоречила ей. Представите это как в группе по защите животных рекламировать шубу. Поэтому будьте осторожны и выбирайте контент качественно.

Размещение идет обычно на час в верхний пост. т. е. в течении часа (ну или как договоритесь) вы не публикуете ничего. Я закрепление не делаю, ибо слетает меню, а мне его ставить некому)) Но если хотите пожалуйста.

Правило 5. Не спамте рекламными постами, они должны быть как будто вы нашли что-то «ОГО КАК ИНТЕРЕСНО» и делитесь на радостях со своими подписчиками.

 

Спам или рассылка.

Для этого вида рекламы вам нужен второй аккаунт, который могут заблокировать. Не надо делать это со своего основного.

Я спамила много и бесстрашно. Начала со своей основной страницы, но ко мне стало стучатся очень много каких-то людей, и я сделала вторую. И в течении недели полностью перевела не нее управление группой и раскрутку, свою основную убрала из контактов.

Правило 6. Используйте для рассылки вторую страницу.

Потому что если вас забанят, то ваша основная страница «создатель» пропадет, а с ней пропадет и группа. Точнее в последующем вы ничего не сможете с ней сделать. Права администратора ограничены.

Моя рассылка составила 97 писем, из них 63 приняли заявку в друзья.

В каждом письме я обращалась по имени, если конечно там не стояло «Котик Котиков», обязательно указывала кто я и что я, зачем я пишу этому человеку, указывала все контактные данные и благодарила за уделенное внимание.

Правило 7. Экспериментируйте с текстом рассылки, ищите вариант вызывающий больше доверия.

На своем опыте скажу – когда я поменяла название группы с «Онлайн агентство АТМОСФЕРА Travel» на «Путешествия и туризм АТМОСФЕРА Travel» и «владелец» на «консультант» отвечать и писать что-то в ответ стало на много больше людей. Люди даже интересовались нет ли вакансий))

 

Подарок вроде бы есть, а вроде и нет и на сегодня я возьму это последним методом рекламы, потому что уже и так написала слишком много, не будете же читать))))

В моей группе сейчас идет сезон подарков под лозунгом «Декабрь месяц подарков, вступи и получи подарок» Сначала поясню для чего это делается, вы привлекаете потенциальных живых клиентов и людей кто будут лайкать и репостить, если вы будете давать качественный контент.

Каждому вступившему я дарю подарочную карту на приобретение тура в моем агентстве на 1000 рублей. Много это или мало, не важно. Играет психологический факт «скидки» на будущее + дополнительное общение с вновь вступившим. Я сама мониторю кто вступил в группу, и пишу им благодарность за вступление, пишу о том, что мы будем очень стараться сделать нашу группу интересной для этого человека, о том, что, если будут какие-то вопросы мы всегда на связи, указываю все контакты, прикрепляю подарочную карту и опрос.

Правило 7. Общайтесь со своими подписчиками. Везде. В личных, в комментах, ставьте им лайки, проявляйте активность, и они ответят вам тем же.

Я скажу вам честно это титанический труд. На первых порах привлечение подписчиков, раскрутка, контент – это безумно тяжело.

Обещала рассказать  об одной программе, которая значительно облегчает жизнь. В тексте я о ней упоминала, это sociate. Она совершенно официальная, это удобный сервис для эффективной рекламы в сообществах.
С отличным дополнением как Авто-пост который интегрирует ваши записи СРАЗУ В 3 СОЦСЕТИ – Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук. Это очень удобно!

Фейсбук не тестила, остальное работает отлично. Разобраться в ней не тяжело, есть видеоуроки.

Кстати, когда у вас наберется 1000 подписчиков, вы можете выставить свою группу как площадку для размещения рекламы. Если не разберётесь пишите – помогу.

Ссылка http://sociate.ru/info/promoks...

Если вам интересно чем я пользуюсь какими программами пишите в коменты. Туда же пишем ваши замечания, дополнения

 

Коротко в цифрах за 4 дня:

от 5 часов в день

50 запросов в друзья ежедневно

10 постов в день, наполнение контентом минимум на день вперед,

50 новых участников

7 вышедших участников 

Комментарии (22)

АНАСТАСИЯ АЛЕКСАНДРОВНА ВОРОНИНА 05 апреля 2015, 02:15

умничка… спасибо большое очень полезная публикация…

а можно попросить взаимовыгодное предложение?
Доброго времени суток, в тот момент когда прочтете.

Вы у меня на ВОРКЛ в коллегах, поэтому прошу поддержки. Мне нужно количество пока начальное, для наглядности хотя бы в группы по работе на Воркл. Не сочтите за навязчивость, я Вам тоже взаимно помогу. Если не сложно – добавтесь в мои группы по заработку на Воркл… http://vk.com/worklestart и http://vk.com/biznesavans Буду очень признательна и отвечу тем же. Мне чтоб приглашать посторонних – надо чтоб хоть кто то был для статистики группы.

Спасибо за понимание.

Пожаловаться
Лена Алексеева 03 апреля 2015, 17:46

Уау, побольше таких реально полезных постов! Спасибо большое!

Пожаловаться
Арина Гороховская 22 января 2015, 23:25

спасибо за инструкцию-отзыв, Ксения. Хочу попробовать -собираю информацию.

Пожаловаться
Екатерина Назарова 10 декабря 2014, 03:14

Спасибо за отличный и полезный материал!

Пожаловаться
Елена Дорогина 17 декабря 2014, 21:32

Присоединяюсь

Пожаловаться
Татьяна Леванова 09 декабря 2014, 19:01

Спасибо большое за такие подробности. Очень полезный материал.

Пожаловаться
Галина Жирова 08 декабря 2014, 21:57

Ксения, сайт у вас отличный! Вы его сами делали или заказывали? Посмотрите только, в самом низу опечатка у вас, «пожалуйТСа, оцените…»

Пожаловаться
Ксения Половникова 08 декабря 2014, 22:40

ох точно, спасибо, а я даже не заметила. Делал знакомый, условно бесплатно. Надо доделывать окошечки и много чего добавить, вычитывать, но никак не можем сделать.

Пожаловаться
Елена Руденко 08 декабря 2014, 19:02

отличная группа и сайт подскажите поисковик туров где вы брали?

Пожаловаться
Ксения Половникова 08 декабря 2014, 19:48

Слетать. ру

Пожаловаться
Виталий Котиков 08 декабря 2014, 17:25

Спасибо за подробный рассказ с примерами…

Пожаловаться
Ксения Половникова 08 декабря 2014, 17:33

Пожалуйста, всегда рада поделится успехом и ошибками)

Пожаловаться
Марина Климова 08 декабря 2014, 13:57

Ксения, спасибо Вам за подробный рассказ. Сегодня вечером начну изучать сайт рекомендованный Вами )))

Пожаловаться
Ксения Половникова 08 декабря 2014, 17:34

Обязательно изучите, с ребенышем очень удобно. Днем занимаетесь своими делами, а группа работает на вас

Пожаловаться
Дарья Ратникова 08 декабря 2014, 09:59

У меня столько времени нет. Но помогают на первых парах программы для автоматической накрутки людей в группу. За неделю – человек 500 накручивает. Из них потом человек 100 или 200 становятся собачками. Итог – не очень. И пока отсутствие клиентов(((

Пожаловаться
Ксения Половникова 08 декабря 2014, 10:24

Накрутку я делала в самом начале, накрулили около 2000, собак вычищаю постоянно, поэтому сейчас откалась от накрутки подписчиков, по крайней мере на время. Думаю я вернусь к этому в начале 15 года.
а сижу я ночью приблезителтно с 10 до 3 ночи

Пожаловаться
Галина Овсяникова 05 апреля 2015, 22:01

Не поняла, как это «вычищаю собак»?

Пожаловаться
Ксения Половникова 06 апреля 2015, 20:57

Ну в ВК когда блокируют пользователя вместо аватраки собака.

Пожаловаться
Yulia ... 08 декабря 2014, 09:46

Про коротко и в цифрах- хотелось бы услышать сколько реально появилось клиентов и сделок от всех этих усилий…?

Пожаловаться
Ксения Половникова 08 декабря 2014, 09:54

Нисколько.

Пожаловаться
Дарья Ратникова 08 декабря 2014, 10:04

А можете скинуть ссылку на Вашу группу? Я сравнить хочу со своей)))

Пожаловаться
Ксения Половникова 08 декабря 2014, 10:20

В самом начале текста есть ссылка

Пожаловаться