или

Всем агентам как урок! Смотрим видео потом читаем!

Автор: Половникова Ксения 22.11.2014 01:33

ВИДЕО ПО ССЫЛКЕ  http://www.youtube.com/watch?v...

Смотреть всем агентам. Ниже будут замеченные мной ошибки агента, читать ТОЛЬКО после просмотра видео, в комменты пишем свои замечания и дополнения.

 

РАЗБОР «ДЕВОЧКИ»

1. Фатальная ошибка раз. Бронируем один аэропорт вылета, получаем на выходе другой. Бронируем все как надо, но не замечаем, что прилет в другой. Спасение от таких ситуаций: регулярные рейсы и конкретизация рейса. Да, бывает, что рейс снимают даже с оплаченной конкретизацией, и это как никрути клиент предъявит агенту. Поэтому никогда не ленимся, не делаем на «авось» а ослеживаем рейсы и аэропорты. Вы профессионал!

2. Ошибка два. При бронировании всегда учитывайте время вылета/прилета. ВСЕГДА. Если нет вылетов утренних и прилетов вечерних, ОБЯЗАТЕЛЬНО предупреждаем клмента, что его 5 днй превращаются фактически в 3. Не боимся говорить об этом. Как ни крути первый и последний день это не полноценный отдых, во сколько бы не вылетел/улетел. При позднем вылете не забываем про услугу позднего выселения. Косяк агента – невнимательность, «авось», донесение инфо до клиента, клиент нне обязан это знать.

3. Ошибка три. Бунгало и выход к бассейну(шаринг пул), нуууу совсем разные вещи.  Опять же невнимательность агента. Почему не внимательность, потому что понимая запрос клиента, агент ОБЯЗАН предложить вариант именно того, что он хочет даже если это значительно дороже. Решать клиенту. 

4. Ошибка четыре. Питание, тут я не соглашусь. Ибо понятия AL и ULL довольно условно. Тем более Еги/Турция. У каждого отеля можно найти программу по питанию на сайте или часто прикреплена к описанию на топхотелс. Ошибка агента – невнимательность, не слышит клиента, лень, незнание. Выберите нужное. 

5. Ошибка пять. Не может быть вид на море и выход к бассейну. Надеюсь все поняли. Виноваты оба. 

6. Ошибка шесть. Зачем девочка пришла работать в турагентсво? 

 

Коллеги, если хотите можете написать парню, вдруг именно с вами он захочет сотрудничать. Я не писала) Пока не слишком уверена в своих силах, да и деть А так… шанс очень приятный. 

 

 

Комментарии (6)

Галина Жирова 24 ноября 2014, 16:16

Приятно работать с теми, кто знает чего хочет. У меня одни прислали так запрос, все по пунктам расписано, даже нечего было дополнительно спросить, в итоге поехали в отель, который под них строили, хоть и бюджет ограничен был. А девочка из агентства привыкла работать с теми, кто просит «горящий тур за 3 копейки», не услышала потребности клиента, а начать нужно было с регулярного рейса. Дороже, конечно, но предлагать же надо. Но а вообще странно немного, что он так часто ездит, а своего агента до сих пор нет. Писать ему не буду, времени свободного в любом случае нет, даже если бы и вышло что-то из этого)) Всем удачи!

Пожаловаться
Татьяна Аграновская 23 ноября 2014, 21:32

Хм, посмотрела ролик клиента, прочитала Ваши замечания… Все конечно, вроде хорошо с его стороны выглядит… НО уже порезало слух то, что человек на билеты чуть больше чем за за 2 часа до вылета (а вдруг это вообще не его билеты, как вариант), человек не в первый раз как понятно летает, и то что у него фактически из 5 получается 3, ну не поверю что он не знал, за частую независимо от времени прилета первый и последние дни «вылетают»-это дни стресса: заселиться-освоиться-выселиться, да и отдых не в днях, а в ночах исчисляется… дальше смотрела просто чтобы оценить замечания… не вставала бы ни на сторону клиента (как-то противоречиво все выглядит с учетом его подкованности), ни на сторону агента… Еще возник вопрос, почему у него нет постоянного агента, если он привык к комфорту, странненько не кажется ли?=) Из плюсиков мужичку поставлю умение увлекать публику, говорит почти без слов паразитов, задумка у него хорошая, конечно, хотелось бы увидеть это детище=)

Пожаловаться
Ксения Половникова 24 ноября 2014, 17:40

про билеты наверное слово пропустили – посмотрел. Да я согласна с вами, но возможно человек, А. доверяет, не проверяет Б. сам просмотрел. В. и если стоянака рядом с Домодедово, то логично предполагать что вылет оттуда. В любом изначально это ошибка агента, а потом уже клиена. Как ни крути она если взялась еще и искать стоянку, должна была предупредить, что Стоянку нашла, но она будет удобна только по прилету, т. к. у вас так-то и так. Если такой вариант ок, то вот адрес. Многие не знают, а точнее многие надеются на определенные вылеты и вроде как почти 5. Согласитесь если вы прилетели в 7 и в отеле уже в 9, то вроде как и целый день. Это чисто психологическое восприятие. Да, насчет постоянного агента у меня тоже была такая мысль, но ничего не могу по этому поводу сказать. Считать ролик как заказной – нет, он не назвал ни агенства, ни ТО. Посмотрела другие его сюжеты парень рубит как есть и да… говорит, увлекает сказка, многим так поучится.

Пожаловаться
Татьяна Аграновская 24 ноября 2014, 18:14

Да, пропустила ^_^. Доверять можно и цыганам на улице, условно говоря, но тут-то сделка, внимание должно быть сконцентрировано и у той, и у другой стороны. Про стоянку солидарна с Вами, промах из промахов. Ролик не заказной… но ощущение некоторое наложилось, что этого его пиар ход, для продвижения своего будущего дела, но это лишь мои домыслы. В технике речи есть чему поучится, он не отпускает слушателя, не дает расслабится, но несколько агрессивен, как по мне. Но в любом случае, спасибо Вам, Ксения, за этот пост, выявила некоторые тонкие моменты лично для себя по специфике работы в туризме=) Да и в принципе Ваши посты для меня любопытны)

Пожаловаться
Денис Карпаев 24 ноября 2014, 11:39

Плюсую.

Пожаловаться
Елена Ковалева 22 ноября 2014, 16:15

Ксень, а вы знаете, а я написала ему) Это ж не клиент, а сказка! Особенно в начале нашего пути, как профессионального агента. Он может дать быстрый взлет новичку. Человек, который знает, чего хочет- просто подарок судьбы! Все, кто обращался ко мне начинали с Европы дня на три, а заканчивали Египтом на 6 (это условно). Зачем девочка пришла работать в турагентсво? Да как большинство- отбыть положенных 8 рабочих часов и забыть обо всем до следующего утра. И да, главная ошибка большинства менеджеров- неумение слЫшать клиента. Спасибо вам за статью!

Пожаловаться