или

Черная полоса

Автор: Половникова Ксения 12.11.2014 21:39

Какая – то ужасная черная полоса, полосище я бы сказала.

7-ой клиент сегодня ушел. 7-ой подряд! 

Дело во мне и в ценах.

Во мне потому что надо дожимать, а я даю время «на подумать»

Не будет больше «НА ПОДУМАТЬ», просто я в декрете, соответсвенно подбором занимаюсь только ночью. И когда угробив несколько ночей, а днем как зомби, тебе говорят «а мы купила в ТА» хочется расстрелять и плакать. 

Объясните мне КАК, КАК ТУРАГЕНСТВО (название не знаю можно ли вставлять – Моя планета) продает тур ниже чем у туроператора на 10 тыс.? Объясняют тем, что у них выкуплены отели и билеты, поэтому цену ставят такую какую хотят. Сегодня туристы купили там тур, а не у меня, потому что это реально большая разница в деньгах. И я их понимаю. 

Из 7 до предоставления паспортов дошли 4, из них на 1-го я даже создала заявку. Остальные слились после подбора. Очень обидно, конечно утешаю себя тем, что будь мы лицом к лицу, никуда бы они от меня не сбежали. Но нужно учится продавать on-line, а у меня не получаеться и опускаются руки. 

И я действительно могу понять клиента, когда он идет туда где выгодней, но когда идет и покупает по такой же или даже дороже, наверное не пойму. Что это недоверие? 

Назрела статейка по видам туристов, тема не нова, но если напишу, разещу где-то на видном месте и пусть каждый узнает себя. 

Наболело. Обидно.

UPD 18.11.2014
ТА кинуло клиентов, типо отель не подтвердити (отель с моменталкой), из ТА предлагают другие варианты но такое Г…, клиенты звонят спрашивают как быть, деньги ТА отдавать не хотят.

 

Комментарии (26)

Катерина Стрига 13 ноября 2014, 16:25

Да, тема знакома и мне. Сколько времени, сколько запросов – в дым… Я пришла к выводу, что люди попросту боятся заказывать туры через интернет. Вопрос о стоимости тура, на этот момент, обсуждать особо не приходилось. Я сразу говорю: Скидок нет. Это самая низкая цена. Будем подбирать варианты?. Кто-то отсеивается на этом этапе, и это нормально, и я им благодарна, что не тратят моё время.
Другое дело, когда говорю: пришлите мне сканкопии, Вы распечатаете все документы сами… и т. п. это, как оказалось, очень сложно, морока… и тут уже возникает недоверие. Мол, что за контора такая?
И, наконец, как мне сказала моя лучшая подруга: «Тебе я верю, что ты не кинешь, а вот что не кинут тебя, я не верю. Я тоже, скорей пойду в агентство, чтобы посмотреть в глаза, чтобы мне дали „бумажки“ и т. п. Мы, действительно, в онлайне, много теряем клиентов. Читая ваши комментарии, теперь и я в этом убедилась.

Пожаловаться
Елена Ковалева 13 ноября 2014, 21:04

И, кстати, у меня такая же история случилась с моим шефом. Он сказал:«Это турагенство я на бревнышки разберу, если что не так, а с тобой что делать, если тебя кинут?» Было обидно, тур ему подобрала я, на троих, почти за 200 тысяч А он купил у ТА на 17 тысяч дороже, чем была цена у меня Вот, всего 4 месяца работаю, а уже историй куча)

Пожаловаться
Елена Ковалева 13 ноября 2014, 20:57

Нет, Ксень, не теряем Мы находим СВОИХ клиентов. У меня первая продажа случилась через неделю после прихода на сайт. Да так легко, быстро и естестественно, словно я всегда этим занималась Помогли, конечно, консультанты Воркл, у меня было миллион вопросов)) Потом еще две продажи и десяток неудачных подборов И тишина. А пару недель назад обратилась бывшая одногруппница, ей понравилось спецпредложение по Чехии, но 6 дней- было много. Мы пересмотрели с ней вариантов 20- и Скандинавию на пароме, и наше «Золотое кольцо», и в итоге они летят в Египет)) На 6 дней)). Вот что значит- нашла СВОЕГО клиента).

Пожаловаться
Ксения Половникова 13 ноября 2014, 17:57

Отчасти вы конечно правы, но сейчас все ТО и ТА отправляют доки на почту. Выдача в аэропорту осталась в прошлом. Договор и бланк заказа вы можете и сами привезти и пусть посмотрят вам в глаза))) А вот толку что она помотрит в глаза манагеру в агенстве? Никакого. В том то и дело палка на двух концах. С одной стороны нас как онлайн агентов бесит что люди «отстали» и не легко принимают интернет продажи, с друго мы рады что они не все такие умные и умеют использовать все возможности интернет, иначе зачем мы были бы нужны, они бронировали бы на прямую с сайта ТО ))))

Пожаловаться
Галина Жирова 13 ноября 2014, 23:57

Самое интересное, что большинство из нас тоже поначалу не особо верило во все это, в Воркл)) Вот и туристы не все верят, поэтому и идут в ТА. У меня родственники мужа так поспрашивали и пошли в ТА купили, а потом просили маму мужа звонить мне с вопросами. Я ответила на вопросы, но объяснила, что у них есть свой агент, который получил комиссию и он должен был им все это рассказать. И в ТА, кстати, им продали первый попавшийся тур за их бюджет

Пожаловаться
Марина Богдашина Ⓦ 13 ноября 2014, 15:22

Ксения, к таким мыслям приходят все в начале своего пути. А может, все бросить? А зачем я трачу время? Многие, когда приходят в туризм, думают, что будут постоянно ездить в рекламники, а про труд и работу с клиентом забывают. Каждый из вас пройдет путь через разочарование, но тот, кто это переживет и пересмотрит свои взгляды, пойдет дальше и пойдет уверенно. Конкуренция большая, клиенты туда-сюда бегают. Теперь из-за каждого отказа портить себе настроение? Начните уважать себя и свой труд, как советует ваш коллега: https://www.workle.ru/publications/tourism/29894.html#c25511

Пожаловаться
Ксения Половникова 13 ноября 2014, 18:10

Марина, согласна с вами полностью, что не стоит себе настроение портить. Жду когда мелкий мой хомяк подрастет немного и можно будет хотя бы планировать рабочее время, сейчас это не возможно, а когда посидишь несколько ночей а потом весь день нужно с ним играть\гулять, то эмоцианальное состояние очень хрупкое, поэтому и расстраиваешься И себя винишь, что лучше бы я спала спокойно, а днем была более активная с ребенком. А туисты да, всегда будут и обязательно найдется свой

Пожаловаться
Татьяна Баранова 13 ноября 2014, 15:04

Ой, как мне все это знакомо!…

Пожаловаться
Елена Ковалева 13 ноября 2014, 12:33

Демпингуют агенства сейчас жестко, да… Им надо выживать, вот и продают себе в убыток, лишь бы клиент от них не ушел У меня на таком вот недразумении вышел конфликт с лучшей (видимо, уже бывшей) подругой, которой ТА дала скидку 2 тысячи рублей (!!) А подружка поняла все по-своему, и такую мне антирекламу сделала Ну что поделать, это жизнь На этом клиенты не закончились, и лучше работать с незнакомыми людьми, чем с близкими. А турагенства, которые сегодня продают себе в убыток, завтра закрываются по банкротству- схема-то проверенная. Не унывайте, перевернется и на нашей улице КАМАЗ с конфетами))))

Пожаловаться
Ксения Половникова 13 ноября 2014, 18:19

Спасибо, но лучше с богатыми не привередливыми туристами, хотя бы легковушка))))))

Пожаловаться
Галина Жирова 13 ноября 2014, 12:28

У меня такая полоса была в течение восьми месяцев, одни подборы, подборы, подборы… Потом очередные слились, хотя должны были документы прислать и в тот же день позвонили другие (причем все коллеги моего мужа), быстренько все оформили, это была моя первая продажа. Потом еще несколько туров за несколько месяцев, а теперь даже запросов нет почти, уж думаешь, лучше пусть запросы будут, на них по крайней мере можно отрабатывать ошибки и в итоге найти подход, методом проб и ошибок

Пожаловаться
Ксения Половникова 13 ноября 2014, 18:22

Да, с запросами набиваешь руку. Я с самого начала начала делать базу отелей, клиентов с запросами, теперь если кто-то повторно спрашивает проще подбирать.

Пожаловаться
Жанна Арцимович 13 ноября 2014, 11:09

Ксения, ваша тема очень близка и мне. Я вначале тоже расстраивалась. А сейчас ровно на это смотрю. У меня полгода не было продаж. Клиенты только по нету. Первой сотне потенциальных подбирала, все слились. Я себя успокоила тем, что приобрела опыт. Руки опускались, это точно. Зато теперь я уверенно себя чувствую при разговоре с клиентом. А на их скидки есть у меня противовес. Я не делаю скидок, но консультирую по полной. И рассказываю с кем они будут подписывать договор. Задаю вопрос, уверен ли клиент в ТА. И потом сам человек решает, где им заказывать. Пусть и мало заказов, но я не спешу, обучаюсь по странам у партнёров. И вы пользуйтесь временем правильно, и всё будет!

Пожаловаться
Ксения Половникова 13 ноября 2014, 18:23

Жанна, вы даете самому клиенту выбирать ТО? А если отель эксклюзив к примеру, предлагаете ли страховку от банкротсва? Вы молодец, медленно, но верно к цели

Пожаловаться
Жанна Арцимович 14 ноября 2014, 15:20

Ксения, конечно, выбирает клиент. Просят пока с меньшим ценником. Бывает, мой вариант лучше его. Я же сразу могу и отель, и цены смотреть. Есть те, кому ТО приинципиально важен именно их. Но я уже в состоянии разубедить клиента, или убедить. Остальные- не мои! Я просто по ТО стараюсь владеть информацией. Говорю честно, что в этом отеле не была, но знаю, что… дальше дело моих знаний.

Пожаловаться
Марина Климова 12 ноября 2014, 22:54

Ксения, как я Вас понимаю – сама такая же. Две ночи потратила на подбор тура паре с ребенком на Мальдивы, сегодня сбросила предложения и сижу кулачки держу, чтобы приняли заявку.
А раннее было 4 запроса (2 в Таиланд, 1 в ОАЭ и Тунис) – результат нулевой – все по убегали, хотя одна задавала вопросы и все равно сбежала.
Так что не отчаивайтесь – найдет Ваш и мой клиент, просто он еще не дошел до нас ))))

Пожаловаться
Ксения Половникова 13 ноября 2014, 18:24

Спасибо, главное что бы он не заблудился по дороге)

Пожаловаться
Мария Суворова 12 ноября 2014, 22:50

такая же ситуация – клиенты идут в ТА, где те же туры у них выходят дешевле.

Пожаловаться
Жанна Арцимович 14 ноября 2014, 15:24

А ко мне из ТА пришла одна. Сказала, что всё время покупали с подругой у одних, а они исчезли как-то с деньгами туристов. Очень обрадовалась, что я стала заниматься туризмом. Это моя однокурсница. Пока не купила, но купит. как соберётся на отдых.

Пожаловаться
Дарья Шалыгина 12 ноября 2014, 22:18

Ксения, не переживайте, все будет хорошо. Мне тоже говорят, что откуда такие цены? мы в агенстве и то дешевле покупаем, или нам скидку делают…
Ничего страшного, все образуется :)

Пожаловаться
Татьяна Волкова 12 ноября 2014, 23:40

Ксения, у меня это уже система. И тот же вопрос – каким образом ТА могут продавать на 10% дешевле цен туроператора? И еще новое веяние – ТА делают скидку клиентам, пришедшим с выбранным готовым туром. Я так понимаю, что их дело только оформить тур, сделать скидку 5−8% от цены ТО – и все «в шоколаде». Значит, у них есть какие-то ресурсы для этого?

Пожаловаться
Екатерина Васенина 13 ноября 2014, 14:36

вы никогда не замечали у ТО «вход как частное лицо» или «как агентство» вот и задумайтесь) цены они видят с учетом комиссии в разы меньше) … мы видим как частное лицо))))

Пожаловаться
Ксения Половникова 13 ноября 2014, 18:27

не думаю, что так. Например у санмара нет отличия. Вы замечали, что в А они подбирают и в случае необходимости показывают монитор вам. Думаю что уже в системе бронирования делают скидку, но не сильно в этом вопросе, только догадки

Пожаловаться
Татьяна Макарова 13 ноября 2014, 15:42

Скорее всего, так и есть. У турагентств свой вход и цены, можно сказать оптовые. Поэтому и делают скидку.
А я подруге бронировала, оформляла в кредит, так она так кричала, что переплета 9т. с цены 40000., хотя все разложили по полочкам, когда оформляли.

Пожаловаться
Татьяна Волкова 14 ноября 2014, 14:44

Да, у меня тоже мысль такая была, что у ТА исходные цены другие. Моя дочь еще до моего прихода сюда взяла путевку во Вьетнам в том ТА, где постоянно берут путевки все ее друзья и коллеги. За 2 месяца моего пребывания здесь на этот отель я так и не увидела таких цен…

Пожаловаться
Елена Ковалева 15 ноября 2014, 17:56

Возможно, та цена была по раннему бронированию просто…

Пожаловаться