Вчера моя знакомая посоветовала меня своей коллеге.
Сегодня мы мило пообщались, девушка задала вопрос, где находится мой офис и какие часы его работы.
На что конечно же я честно ответила :)
И вот добавив её в ВК, пригласила в группу и дала ссылки на то, как я работаю.
И первый раз столкнулась с недоверием...
...Всё прекрасно понимаю, но у меня парень не доверяет, чтобы всё делалось через Интернет, лучше будет, если мы приедем в турагентство и оплатим билеты на месте. Вот такая у него политика.
Аууу, люди, мы с вами живём в XXI веке! В веке, где технологии шагают семимильными шагами! Избавляйтесь от стереотипов, предрассудков и пережитков прошлого. Да, это сложно – менять своё сознание, когда привычный мир так «приятен и безопасен». Нет, я понимаю, если мне это заявит моя бабушка в 67 лет, а не девчонка в 24.
Но я молодец! Написала такую шикарную речь, аж сама в восторге :)
Сейчас она заполняет заявку на подбор, посмотрим, что из этого выйдет.
Пишу об этом сейчас потому, что хочу увидеть ваши комментарии. Как вы справлялись с недоверием клиентов? Отпускали их или обрабатывали до конца?
Комментарии (10)
Тоже столкнулась с такой проблемой, заявки оформила и отправила, а бронировать так и не удается. Не доверяют люди турам через интернет.
ПожаловатьсяА можно ведь оформить тур через Центр Бронирования. Вы подбираете, а потом клиенты едут в офис оплачивать.
ПожаловатьсяКонечно, можно и так. Но я думаю, если человек не доверил оплату напрямую туроператору, то что такое цент бронирования он подавно не знает)
ПожаловатьсяГлавное не унывать от таких недоверчивых, будет и на нашей улице праздник :)
Может, сначала нужно объяснить процедуру, прежде чем время тратить, как думаете?
ПожаловатьсяОй вот честно не знаю как правильно. Наверное это зависит от клиента.
ПожаловатьсяМоя доверилась заявку оформила, но тот отель который хочет не вписывается в бюджет почти на 8 тыс.
Я отправила ей похожие варианты, но по бюджету.
Пока молчит и сообщение не прочитано.
В этом случае я раза 4 повторила, что денег не беру. И еще 2 раза меня переспросили «Мы оплачиваем туроператору?» ))
наверное сидит где-нить в турагенстве сейчас )
Такая же ситуация возникла, с девушкой, которая живет в Москве – по определению должна быть продвинутой в этом плане. Подобрала ей отличный тур, причем, денег у нее было скромненько достаточно. Уже собрались бронировать, как ее бойфренд, испугавшись, побежал и купил сам ей тур, правда, не ТА, а у туроператора в Москве, но дороже на 5000.
ПожаловатьсяУ меня така я же ситуация буквально на днях. Все подобрали и уже готовы бронировать. Меня спрашивают «надо вам паспорта и деньги отдавать?» я отвечаю что все намного удобнее и надежнее. что все напрямую у туроператора и т д и т п. В ответ получаю «никогда не сталкивалась с таким». короче я описываю еще раз как все замечательно и получаю ответ «мне надо посоветоваться».
Пожаловатьсякороче человеку кажется надежнее отдать деньги и документы незнакомому турагенту, нежели перечислять безналом на счет туроператора! я в шоке! я понимаю если от меня уйдут к ТО, но к ТА!!!
теперь раздумываю над тем как людям объяснять. или просто говорить «да, у меня свое турагентство». тоже бы хотелось послушать коллег, как справлялись с таким недоверием? у знакомых вопросов вообще не возникало что да как, мне доверяют. а как быть с холодным кругом? вроде система донельзя прозрачная, надежнее не бывает…
Согласна, я так и написала этой девушке что если вы не доверяете продавцу тура – туроператору, то мне даже и сказать нечего. Просто это нам кажется все легко и просто, ТА и ТО, а многие не знают даже разницы между этими понятиями.
Пожаловатьсяда, не знают. согласна.
Пожаловатьсяя начала объяснять ей, хотя в душе жалела что я это делаю и вообще гружу человека ненужными подробностями. вот в чем вопрос получается: как не грузить человека и в то же время показать всю надежность этой системы. с другой стороны если она с этой системой не сталкивалась что делать остается, кроме того чтобы рассказать обо всем.
я и мой знакомые, кто работает через workle тоже сталкиваемся с такой проблемой очень часто. победить удается только личным авторитетом, если так можно сказать, если люди склонны доверять человеку, то половина проблемы решена. к сожалению, несмотря на молодой и «прогрессивный» возраст, неприятие интернета в массах есть. и не только в регионах, но и среди столичных клиентов тоже. удивительно ))) всем желаю удачи!
Пожаловаться