или

Недоверие. Часть 1

Автор: Половникова Ксения 24.04.2014 12:45

Вчера моя знакомая посоветовала меня своей коллеге.

Сегодня мы мило пообщались, девушка задала вопрос, где находится мой офис и какие часы его работы.

На что конечно же я честно ответила :)

И вот добавив её в ВК, пригласила в группу и дала ссылки на то, как я работаю.

И первый раз столкнулась с недоверием...

 

 

...Всё прекрасно понимаю, но у меня парень не доверяет, чтобы всё делалось через Интернет, лучше будет, если мы приедем в турагентство и оплатим билеты на месте. Вот такая у него политика.

 

Аууу, люди, мы с вами живём в XXI веке! В веке, где технологии шагают семимильными шагами! Избавляйтесь от стереотипов, предрассудков и пережитков прошлого. Да, это сложно – менять своё сознание, когда привычный мир так «приятен и безопасен». Нет, я понимаю, если мне это заявит моя бабушка в 67 лет, а не девчонка в 24.

 

Но я молодец! Написала такую шикарную речь, аж сама в восторге :) 

 

Сейчас она заполняет заявку на подбор, посмотрим, что из этого выйдет. 

 

Пишу об этом сейчас потому, что хочу увидеть ваши комментарии. Как вы справлялись с недоверием клиентов? Отпускали их или обрабатывали до конца? 

Комментарии (10)

Ольга Гайворонская 29 апреля 2014, 19:23

Тоже столкнулась с такой проблемой, заявки оформила и отправила, а бронировать так и не удается. Не доверяют люди турам через интернет.

Пожаловаться
Workle Media 28 апреля 2014, 16:37

А можно ведь оформить тур через Центр Бронирования. Вы подбираете, а потом клиенты едут в офис оплачивать.

Пожаловаться
Ксения Половникова 28 апреля 2014, 20:18

Конечно, можно и так. Но я думаю, если человек не доверил оплату напрямую туроператору, то что такое цент бронирования он подавно не знает)
Главное не унывать от таких недоверчивых, будет и на нашей улице праздник :)

Пожаловаться
Юлия Рохина 24 апреля 2014, 17:52

Может, сначала нужно объяснить процедуру, прежде чем время тратить, как думаете?

Пожаловаться
Ксения Половникова 24 апреля 2014, 19:51

Ой вот честно не знаю как правильно. Наверное это зависит от клиента.
Моя доверилась заявку оформила, но тот отель который хочет не вписывается в бюджет почти на 8 тыс.
Я отправила ей похожие варианты, но по бюджету.
Пока молчит и сообщение не прочитано.
В этом случае я раза 4 повторила, что денег не беру. И еще 2 раза меня переспросили «Мы оплачиваем туроператору?» ))
наверное сидит где-нить в турагенстве сейчас )

Пожаловаться
Юлия Рохина 24 апреля 2014, 17:51

Такая же ситуация возникла, с девушкой, которая живет в Москве – по определению должна быть продвинутой в этом плане. Подобрала ей отличный тур, причем, денег у нее было скромненько достаточно. Уже собрались бронировать, как ее бойфренд, испугавшись, побежал и купил сам ей тур, правда, не ТА, а у туроператора в Москве, но дороже на 5000.

Пожаловаться
Виктория Даудова 24 апреля 2014, 14:20

У меня така я же ситуация буквально на днях. Все подобрали и уже готовы бронировать. Меня спрашивают «надо вам паспорта и деньги отдавать?» я отвечаю что все намного удобнее и надежнее. что все напрямую у туроператора и т д и т п. В ответ получаю «никогда не сталкивалась с таким». короче я описываю еще раз как все замечательно и получаю ответ «мне надо посоветоваться».
короче человеку кажется надежнее отдать деньги и документы незнакомому турагенту, нежели перечислять безналом на счет туроператора! я в шоке! я понимаю если от меня уйдут к ТО, но к ТА!!!
теперь раздумываю над тем как людям объяснять. или просто говорить «да, у меня свое турагентство». тоже бы хотелось послушать коллег, как справлялись с таким недоверием? у знакомых вопросов вообще не возникало что да как, мне доверяют. а как быть с холодным кругом? вроде система донельзя прозрачная, надежнее не бывает…

Пожаловаться
Ксения Половникова 24 апреля 2014, 14:25

Согласна, я так и написала этой девушке что если вы не доверяете продавцу тура – туроператору, то мне даже и сказать нечего. Просто это нам кажется все легко и просто, ТА и ТО, а многие не знают даже разницы между этими понятиями.

Пожаловаться
Виктория Даудова 24 апреля 2014, 14:30

да, не знают. согласна.
я начала объяснять ей, хотя в душе жалела что я это делаю и вообще гружу человека ненужными подробностями. вот в чем вопрос получается: как не грузить человека и в то же время показать всю надежность этой системы. с другой стороны если она с этой системой не сталкивалась что делать остается, кроме того чтобы рассказать обо всем.

Пожаловаться
ЕВГЕНИЯ МЕРКУЛОВА 24 апреля 2014, 13:02

я и мой знакомые, кто работает через workle тоже сталкиваемся с такой проблемой очень часто. победить удается только личным авторитетом, если так можно сказать, если люди склонны доверять человеку, то половина проблемы решена. к сожалению, несмотря на молодой и «прогрессивный» возраст, неприятие интернета в массах есть. и не только в регионах, но и среди столичных клиентов тоже. удивительно ))) всем желаю удачи!

Пожаловаться