или

Атмосфера счастья

Автор: Ксения 10.12.2014 02:21

Наткнулась на люборытнейший пост… вот как! А про ребят из Workle  часто говорят «доморощенные» турагенты.  Скопипастила только самое интересное) 

… ПО ОПЛАТЕ ТРУДА! Ваш заработок за проданные туры перечисляются на карту СБЕР или выдаются наличными у меня дома ПО ОКОНЧАНИЮ ТУРА… почему так… да потому, как в процессе может случится всякое, редко, но бывают притенении, возвраты и т. д… посему выручка, становится прибылью, только по возвращению довольного туриста:))))

По вопросам обучения поиску… девочки, разбираемся сами! там много ума не надо! Я за обучение дорого беру:))))))

Ну вы в принципе, думаю поняли в итоге мою реальную цель:) Мне нужна команда, которая образуется путем естественного отбора:) кому-то надоест, кто-то не справится, кто-то ожидал большего… в итоге будут найдены трудоголики упертые с коими я буду с огромным удовольствием сотрудничать постоянно:)

Удачи девчат:) Желаю всем нам заработать много деняжкофф :)

 

Автор: Ксения 08.12.2014 03:35

Коллеги и друзья, как вы уже заметили я иногда стараюсь писать что-то полезное для нас с вами.

И я обещала рассказать о моем опыте рекламы в социальной сети ВКонтакте.

В прошлом моем посте https://www.workle.ru/publications/atmosfera_schastya/30150.html/ вы узнали основные отличия группы от паблика.

Я остановила свой выбор на группе. Кто видел в эфире мою группу, заметили, что в ней не было красочного меню.  Тут у меня произошли изменения. Способствует ли красочное меню увеличению числа подписчиков… не скажу, не заметила, но могу сказать одназначно, что внимания привлекает намного больше. Буду раза если оцените – https://vk.com/atmosferatravel я просила сделать близко по цветовой гамме к сайту http://atmosferatravel.ru/

Меню обошлось мне в 1000 с установкой, исполнение 2 дня.

Заказывала на http://www.work-zilla.com?ref=..., вот ее портфолио https://vk.com/ekaterina_portfolio

Теперь о возможных вариантах рекламы в ВК

 

Читать дальше

Автор: Ксения 30.11.2014 04:47

Коллеги, я хочу сегодня поделится с вами своими выводами касательно социальной сети ВКонтакте, а именно поговорить о группах, публичных страницах, чем они отличаются и для чего нужны.  

Потому что я никогда не понимала в чем отличие и как верно называть группа, сообщество или паблик. Сейчас изучением данного допроса занимаюсь очень плотно, от А до Я, до SMM, SEO и вообще как использолвать социальные сети в бизнесе, в том числе сеть в ВКонтакте. Пытаюсь разобраться в алгоритмах отображения публикаций в новостной ленте, но по этому вопросу очень мало информации. Достоверной и свежей практически нет, кроме официальных сообщений от ВК. По мере изучения вопроса надеюсь, что буду делится с вами информацией. 

Читать дальше

Автор: Ксения 22.11.2014 01:33

ВИДЕО ПО ССЫЛКЕ  http://www.youtube.com/watch?v...

Смотреть всем агентам. Ниже будут замеченные мной ошибки агента, читать ТОЛЬКО после просмотра видео, в комменты пишем свои замечания и дополнения.

 

РАЗБОР «ДЕВОЧКИ»

1. Фатальная ошибка раз. Бронируем один аэропорт вылета, получаем на выходе другой. Бронируем все как надо, но не замечаем, что прилет в другой. Спасение от таких ситуаций: регулярные рейсы и конкретизация рейса. Да, бывает, что рейс снимают даже с оплаченной конкретизацией, и это как никрути клиент предъявит агенту. Поэтому никогда не ленимся, не делаем на «авось» а ослеживаем рейсы и аэропорты. Вы профессионал!

2. Ошибка два. При бронировании всегда учитывайте время вылета/прилета. ВСЕГДА. Если нет вылетов утренних и прилетов вечерних, ОБЯЗАТЕЛЬНО предупреждаем клмента, что его 5 днй превращаются фактически в 3. Не боимся говорить об этом. Как ни крути первый и последний день это не полноценный отдых, во сколько бы не вылетел/улетел. При позднем вылете не забываем про услугу позднего выселения. Косяк агента – невнимательность, «авось», донесение инфо до клиента, клиент нне обязан это знать.

3. Ошибка три. Бунгало и выход к бассейну(шаринг пул), нуууу совсем разные вещи.  Опять же невнимательность агента. Почему не внимательность, потому что понимая запрос клиента, агент ОБЯЗАН предложить вариант именно того, что он хочет даже если это значительно дороже. Решать клиенту. 

4. Ошибка четыре. Питание, тут я не соглашусь. Ибо понятия AL и ULL довольно условно. Тем более Еги/Турция. У каждого отеля можно найти программу по питанию на сайте или часто прикреплена к описанию на топхотелс. Ошибка агента – невнимательность, не слышит клиента, лень, незнание. Выберите нужное. 

5. Ошибка пять. Не может быть вид на море и выход к бассейну. Надеюсь все поняли. Виноваты оба. 

6. Ошибка шесть. Зачем девочка пришла работать в турагентсво? 

 

Коллеги, если хотите можете написать парню, вдруг именно с вами он захочет сотрудничать. Я не писала) Пока не слишком уверена в своих силах, да и деть А так… шанс очень приятный. 

 

 

Автор: Ксения 13.11.2014 18:36

Коллеги, а вы подбираете повторно туры тем кто уже от вас ушел в ТА или забронировал самостоятельно после вашего подбора. 
Мне мама говорит не подбирай или говори, что не работаешь с турами меньше 100 тыр. Вроде и не отказывая и давая понять что их Еги за 40 тебе уже не интересен и у тебя свои клиенты))
Смешно конечно, но и в правду тратить время, что бы потом получить очередной пинок? Или отказать и потерять потенциального клиента? 
 

Автор: Ксения 13.11.2014 18:16

Что – то интуициия мне подсказывает, что не все так гладко и сладко. Как думайте «жить будут» или «следующие на очереди»? 

Автор: Ксения 13.11.2014 00:04


Тяжелы будни агента, не то скидку дай, не то все вы тут мошенники. С разными людьми мы с вами сталкиваемся при своей не легкой работе. Немного развеется и вспомнить своих, предлагаю вам прочитав мои мыслишки по этому поводу.

За своей не большой путь на этом попроще я уже повстречалась с разными видами туристов. Вот хочу немного о них рассказать.

 

1. Грубияны

Читать дальше

Автор: Ксения 12.11.2014 21:39

Какая – то ужасная черная полоса, полосище я бы сказала.

7-ой клиент сегодня ушел. 7-ой подряд! 

Дело во мне и в ценах.

Во мне потому что надо дожимать, а я даю время «на подумать»

Не будет больше «НА ПОДУМАТЬ», просто я в декрете, соответсвенно подбором занимаюсь только ночью. И когда угробив несколько ночей, а днем как зомби, тебе говорят «а мы купила в ТА» хочется расстрелять и плакать. 

Объясните мне КАК, КАК ТУРАГЕНСТВО (название не знаю можно ли вставлять – Моя планета) продает тур ниже чем у туроператора на 10 тыс.? Объясняют тем, что у них выкуплены отели и билеты, поэтому цену ставят такую какую хотят. Сегодня туристы купили там тур, а не у меня, потому что это реально большая разница в деньгах. И я их понимаю. 

Из 7 до предоставления паспортов дошли 4, из них на 1-го я даже создала заявку. Остальные слились после подбора. Очень обидно, конечно утешаю себя тем, что будь мы лицом к лицу, никуда бы они от меня не сбежали. Но нужно учится продавать on-line, а у меня не получаеться и опускаются руки. 

И я действительно могу понять клиента, когда он идет туда где выгодней, но когда идет и покупает по такой же или даже дороже, наверное не пойму. Что это недоверие? 

Назрела статейка по видам туристов, тема не нова, но если напишу, разещу где-то на видном месте и пусть каждый узнает себя. 

Наболело. Обидно.

UPD 18.11.2014
ТА кинуло клиентов, типо отель не подтвердити (отель с моменталкой), из ТА предлагают другие варианты но такое Г…, клиенты звонят спрашивают как быть, деньги ТА отдавать не хотят.

 

Автор: Ксения 16.09.2014 09:22

http://www.versa.travel

В связи с невозможностью выполнения своих обязательств, туроператор «Верса” сообщает о приостановке деятельности в сфере международного выездного туризма. Остальные виды деятельности – международный въездной туризм и внутренний туризм – осуществляются в обычном режиме.

   

 

Автор: Ксения 11.09.2014 00:42

Мединский опроверг слова Медведева о лицензировании туроператоров

03.09.2014, 15:44  | «Газета. Ru»  

Власти России не будут лицензировать туроператоров, а создадут единый реестр турагентств, сообщил министр культуры Владимир Мединский, передает корреспондент «Газеты. Ru».

По словам Мединского, лицензирование не является гарантией того, что компании не обанкротятся. «Это только увеличит головную боль лицензирующего органа, безусловно, создаст дополнительные предпосылки для коррупционной деятельности. Ну и вообще, по большому счету это шаг назад. Нам кажется, что, если мы наведем должный порядок в течение года с реестром туроператоров, это в достаточной мере защитит», – добавил министр.

Он также предлагает обязать турагентства увеличить взносы в фонд «Турпомощь» и выплачивать фонду 100 руб. дополнительно с каждой путевки. «Турпомощь» – это объединение туроператоров в сфере выездного туризма, которое оказывает экстренную помощь туристам обанкротившихся турфирм.

Ранее сегодня премьер Медведев заявил о том, что практика лицензирования туроператоров может быть возвращена.

 

http://www.gazeta.ru/business/...

Прямой эфир

Отвечаем с Мариной Абазалиевой на ваши реальн...

Читать дальше