VK! Твои просторы безграничны!
В очередной раз искала для вас и себя полезную информацию и наткуналась на очень интересную, а главное, простую для понимания статью. В ней автор рассказывает о том, как тот или иной контент воздействует на потенциального покупателя. Прочтите, это того стоит.
Надеюсь вы не забыли, что масса полезной инфографики и контент-идей ждет вас на просторах Pinterest! А на моей доске куча материала по продажам. Пользуйтесь!
Что же такое ЦА? ЦА – ваша целевая аудитория, те люди с кем бы вы хотели работать. Ваши конечные потребители. Задумывались ли вы о том, кто они такие? Чем увлекаются? Что покупают? Скорее всего нет. На просторах Pinterest нашла для вас отличный список вопросов, который поможет определить, кто же ВАШ ПОКУПАТЕЛЬ!
Уже и не вспомнить сколько раз на своих вебинарах я слышала вопрос о том, что же такое ХЭШТЕГ. Сегодня, я решила опубликовать полезную инфографику на эту тему. Надеюсь, что она поможет разобраться и научит применять этот полезный инструмент продвижения в социальных сетях.
Самый лучший способ совершить продажу – воспользоваться успешным опытом коллег. Мы собрали для вас несколько кейсов, которые помогут найти клиента. Это реальные истории таких же людей, как и вы. Если получилось у них – получится и у вас!
Многие молодые люди считают, что они подходят для работы в контактном центре и справятся с ней с лёгкостью. В данной статье описано, что операторы действительно думают о своей работе.
Кто-то находит клиентов, а кто-то их находит и тут же теряет. И дело вовсе не в том, что кому-то везет больше. От того, как происходит общение и процесс переговоров, зависит судьба любой сделки.
Пришло время положить конец неудачам и перестать терять клиентов! Получите доступ к записям специального онлайн-курса Workle-интенсив.